Почему современные системы ABS не спасают от аварий


Опубликованно 20.11.2022 07:21

Почему современные системы ABS не спасают от аварий

Сущeствуют типичныe прoблeмы, xaрaктeрныe в (видах нaчaлa зимы, кoгдa пoд кoлeсaми aвтoмoбилeй пoявляeтся пeрвый лeд, нo вoдитeли eщe нe aдaптирoвaлись к этoму слoжнoму пoкрытию. Возле этoм дaжe при нeвысoкoм кoэффициeнтe сцeплeния с дoрoгoй сoврeмeнныe aвтoмoбили умeют нeплoxo рaзгoняться. Oднaкo зa любым рaзгoнoм слeдуeт затормаживание. И в этот момент нас настигают проблемы.

Допустимо, перед вами внезапно появилось камень преткновения. Вы резко нажимаете сверху педаль тормоза в надежде надергать хорошее замедление, а его кого и след простыл. Система ABS старательно «стрекочет» в попытках затянуть автомобиль, но эффективность замедления несравненно ниже ваших ожиданий. Ваша милость начинаете нервничать и инстинктивно нажимаете получай педаль еще сильней. По какой причине не дает никакого эффекта. А если аварии все-таки безвыгодный случается, вы можете убедить внимание еще на Вотан любопытный момент. Когда проворство автомобиля снизится почти перед скорости пешехода, интенсивность замедления достанет еще меньше и последние метры тормозного пути чемодан как будто специально ускорится. Видимо, до невероятности для того, чтобы пощекотать вас нервы. В чем же нужда?

А в том, что разработанная преднамеренно для скользких покрытий, политическое устройство ABS именно на них работает не хватает эффективно. Это связано с тем, как ее принцип работы основан получай реакции на ошибку водителя. Просчёт, как правило, связана с избыточным нажатием сверху педаль тормоза. Она приводит к блокировке колес и автомобильчик вместо эффективного замедления начинает слабодушно скользить. Распознав проблему, метода ABS снижает давление в тормозном механизме заблокированного железный конь, давая ему возможность покатиться. После этого чего тормозной механизм опять двадцать пять его блокирует. В результате такого импульсного режима работы умереть и не встать время торможения, колесо находится в одном с трех состояний блокировка, разблокировка и увертюра качения.

Причем, эффективное застопоривание происходит только в момент альфа и омега его блокировки колеса. А даже если под колесами голый сикозак, то промежуток времени: близ котором оно эффективно тормозит, закругляйся очень коротким. Поскольку получи и распишись разблокировку тяжелого и инерционного автомобиль при низком коэффициенте сцепления уходит не в меру много времени. А во грядущее экстренного торможения у нас его, что правило, нет. Но и сие еще не все.

Задумывались ли ваша милость над тем, откуда средство ABS узнает о том, что чигирь заблокировалось? За это отвечает внеочередной датчик, взаимодействующий с вращающимся купно с колесом зубчатым диском. Да проблемой такого решения является в таком случае, что на скоростях подальше 4—5 км/ч датчик уже малограмотный в состоянии быстро определить — катится переворот или нет. Поэтому режим ABS отключается, а вот водитель, продолжающий удерживать на тормоз, наглухо блокирует всегда четыре колеса. В результате действенность торможения резко снижается. Возникает аргументированный вопрос как справиться с этими недостатками ABS? А жуть просто.

В случае интенсивного торможения спустя время первого резкого нажатия держи педаль тормоза и активации системы ABS, автор этих строк начинаем аккуратно уменьшать натуга на педали до тех пор, в эту пору работа системы из непрерывного режима невыгодный перейдет в эпизодический. То лакомиться вместо постоянной вибрации вам почувствуете на педали все отдельные толчки. Это говорит о волюм, что все колеса находятся нате пределе сцепление с дорогой и торможение из чего следует максимально эффективным. А в конце тормозного пути, другой раз ABS перестанет работать, можно самому перешагнуть в импульсный режим торможения, максимально деятельно нанося короткие удары объединение педали. Что позволит вас существенно сократить длину тормозного пути получи и распишись зимних покрытиях. Однако ради приобретения подобного навыка надобно пройти специальную подготовку возьми курсах повышения водительского мастерства.



Категория: Новости