Какие «советские» лайфхаки помогут сильно сэкономить на содержании современной иномарки


Опубликованно 03.11.2022 05:57

Какие «советские» лайфхаки помогут сильно сэкономить на содержании современной иномарки

Дo пoслeднeгo врeмeни aнтикoррoзийнaя oбрaбoткa свoиx aвтo былa прeимущeствeннo удeлoм xoзяeв сoвсeм полоз нeмoлoдыx мaшин. Или ТС, склoнныx к кoррoзии пoслe нe oсoбo кaчeствeннoгo рeмoнтa. A вoт в эпоху Страна советов личные автомобили полагалось оплачивать специальным составом практически в обязательном порядке — к продления срока их службы.

Нонче, поскольку мы в какой-так мере возвращаемся к похожей ситуации в автопроме, антикор вторично становится процедурой из разряда «must have» в (видах владельца легковушки — чтобы возлюбленная дольше не ржавела.

Словно быстрее всего выходит изо строя даже в самой современной машине? Законный ответ — детали подвески. И «родные» комплектующие, и «неоригинал» стоят пока немало. В СССР, чтобы реже заменять шаровые опоры, умельцы придумали продлять им долголетие простейшей операцией. Они обратили оглядка на то, что со временем масло, находящаяся в опоре, срабатывается, (год) спустя чего узел быстро «умирает». (для того оттянуть этот момент, около резиновый пыльник уже искони не новой «шаровой» специальным шприцем загонялся густоватый состав подходящей спецификации. Такого типа прием стоит вспомнить и на днях, обслуживая иномарки — хуже точь-в-точь не будет.

Раньше вам, вероятно, особо не волновали сколы и мелкие «царапки» получи кузове. Мол, перед продажей в трейд-ан их заполирую — никто и далеко не заметит, думали вы? А пока придется позаботиться о том, воеже такая «мелочевка» не спровоцировала уточнение ржавчины — ведь на этом автомобиле вы явно придется ездить вторично долго. В СССР подобная затруднение решалась просто. На сколы и царапины тщательно капали каким-нибудь густым антикоррозийным составом вроде «мовиля». От развития ржавых «язв» таковой способ спасал, хотя и требовал периодического повторения процедуры (год) спустя мойки машины.

Сейчас в России дефицита автомобильных «дворников» никак не наблюдается, но их непрестанный износ регулярно требует покупки новых — другой раз старые начинают развозить грязную мара по «лобовухе» вместо того, для того чтобы удалять с нее все постороннее. С целью не тратить лишние мошна, можно реанимировать стеклоочистители в соответствии с-советски. Чтобы вернуть безразмерность «резинкам», их следует сложить на часок в бензин неужели керосин. Каркасные «дворники» по временам начинают плохо чистить ибо, что их шарниры с-за коррозии теряют изначальную псевдоартроз и плохо прижимают стеклоочиститель к рабочей поверхности. Интересах реанимации механизма «дворника» обильно бывает «пропшикать» его крепь из баллончика с WD?40.



Категория: Новости