5 простых приемов подготовки машины к холодам, которые сберегут много денег


Опубликованно 26.10.2022 14:30

5 простых приемов подготовки машины к холодам, которые сберегут много денег

Пeрвым дeлoм, oткрывaeм кaпoт и смoтрим нa пaтрубки систeмы oxлaждeния. Eсли увидeли, чтo плaстикoвый крeпeж гдe-тo oблoмaн (этo прoисxoдит oт пoстoянныx вибрaций), нужнo прeдoтврaтить мыслимый серьезный ремонт. Ведь в случае, неравно остатки хомута трутся о резину, дупелину скоро это приведет к разгерметизации всей системы. Резюме — течь антифриза, перегрев и всеобъемлющий ремонт двигателя. Поэтому милиционер нужно удалить и заменить новым. А (место)положение потертости обмотать термостойкой изолентой (ее продают в любом хозяйственном магазине).

Дальше убираем из-под капота всю листву, которая скопилась подо основанием лобового стекла. Однако в этом районе расположены дренажные отверстия, спустя которые отводятся потоки воды, стекающие с «лобовухи». Неравно они будут забиты, транссудат может попасть на электромотор стеклоочистителя иначе на блок управления двигателем (ЭБУ). Тяжелятина последствий зависит от компоновки подкапотного пространства. Манером) как электрика жутко боится воды, симпатия просто сгорит. В худшем случае, ЭБУ сломается и автомашина поедет дальше только получи эвакуаторе.

Следующим шагом чистим дренирование кузова. Лично я, чтобы проломить сливные каналы, использую суконка толстого провода: он в достаточной мере гибкий, при этом категоричный. Поэтому не упирается в изгибы сливных магистралей, а проходит впредь до самого низа. Подобным образом прозрачно удалить мелкую листву и трип, которая закупоривает сливы. И далеко не надо ничего разбирать может ли быть снимать обивку багажника, затем чтоб добраться до трубок отвода влаги.

Четвертый синедрион: осмотрите колесные ниппели. Отсутствует ли на них мелких трещин и не входя в подробности, не травят ли «соски» условия. Увидели проблему? Тогда биссектриса дорога в шиномонтаж. А если безвыездно в норме, замените защитные металлические колпачки пластиковыми. Подобный колпачок не «прихватит» зазимок, так что его не грех легко открутить и накачать спущенное ролик. В противном случае, велика допустимость свернуть ниппель. Тогда придется оценивать запаску. А если примерзнут и колесные болты, в таком случае «танцы с бубном» вокруг аппаратура продлятся до ночи.

Маловыгодный забудьте и про аккумулятор. Нате его клеммах не приходится быть окислов или ржавчины. Напомню и относительно то, что если четырехколесный) друг долго стоял, батарея нуждается в подзарядке. Ради этого езжайте на (скоростная) автострада и преодолейте около ста километров. Сие позволит хорошо загрузить источник и полностью восполнить заряд. Напоследках, утеплите АКБ. Для сего подойдут такие материалы, подобно ((тому) как) войлок или фольгопласт.



Категория: Новости