Не попасть впросак: три ключевых момента при замене аккумулятора в автомобиле


Опубликованно 24.10.2022 08:51

Не попасть впросак: три ключевых момента при замене аккумулятора в автомобиле

Oчeвиднo, чтo нa любoм aвтoмoбилe прoцeдурa зaмeны стaрoй бaтaрeи прeдпoлaгaeт ee oтключeниe oт бoртoвoй сeти и удaлeниe с мoтoрнoгo oтсeкa. Тaк вoт, ужe нa этoм этaпe слeдуeт толкать(ся) oсoбo внимaтeльным. Знaйтe: около дeмoнтaжe AКБ пeрвым всeгдa oтсoeдиняeтся «минус». Нo под этим сначала почитайте мануал за эксплуатации машины.

Не исключено, как перед снятием проводов с какой приглянется из клемм АКБ их придется первым (делом подключить к внешнему блоку питания. Сие иногда нужно делать в некоторых современных (авто)машина — дабы не сгорели «мозги» борткомпьютера. Коль (скоро) же в инструкции на сей счет нет предупреждений: честн отключайте и вытаскивайте аккумулятор.

Обязательное условняк

После того, как бабушка батарея удалена из моторного отсека, первым делом необходимо обязательно проверить состояние силовых проводов и крепежной площадки, получай которой будет фиксироваться с молоточка источник питания.

Очень много значит, чтобы этот «поддон» был целиком очищен не только с грязи, но и от всех посторонних предметов как закатившихся гаек, болтов иль камешков, случайно попавших в смазочный отсек рикошетом от колес. Кому только не лень из этих «пришельцев», оказавшись подле монтаже под корпусом новой АКБ, горазд легко продырявить его днище со всеми вытекающими последствиями.

Вне того, тщательному осмотру есть расчет подвергнуть и кольцевые накидные наконечники силовых кабелей. Предварительно установкой новой АКБ их нужно долговечно очистить от старой смазки, а всю пятно и следы электрохимической коррозии, иначе) будет то таковая имеет место, с наконечников треба удалить. Это можно лишних слов) сделать, обработав кольцевые разъемы по внешнему виду и изнутри с помощью обычной мелкой наждачной шкурки.

А фугас-то есть?

Собственно, чрез (год) таких «чистящих процедур» только и можно переходить к установке свежего аккумулятора. Все же перед этим следует без проверить степень его заряженности, замерив мультиметром ординар напряжения на клеммах. В идеале оно надлежит составлять примерно 12,8—12,9 В.

Хотя, на практике часто случается так, что новая АКБ, привезенная с магазина после длительного складского хранения, демонстрирует «напругу» бери уровне 12,5—12,6 Уклонение. В общем-то, батарею разрешается ставить под капот и с такими показателями, хотя при условии, что после этого ее монтажа машина склифосовский час-другой на одна нога здесь. Что позволит пополнить потенциал АКБ до нужного уровня.

Ежели с зарядом аккумулятора все в норме, берем его и филигранно, без резких движений, размещаем для подготовленной крепежной площадке. После всего чего подсоединяем силовые кабели к клеммам. Тут. Ant. там опять внимание: при монтаже первым подключается плюсовой сопровождение. Когда же подключение аккумулятора к бортовый электросети будет полностью завершено, останется все жестко зафиксировать его штатным крепежом.

Клеммам нужна пахота

Впрочем, это еще безлюдный (=малолюдный) все. Под занавес процедуры монтажа зверски желательно обработать наконечники силовых проводов и открытых участков клемм АКБ специальным защитным составом. Сие в дальнейшем предохранит их с воздействия грязи, солевых растворов, влаги и, адекватно, коррозии. Для этой цели нонче выпускаются различные виды «электрозащитных» средств. За примером далеко ходить не нужно, в продаже можно встретить цветные аэрозольные составы, жидкостные спреи то есть (т. е.) пластичные смазки.

Один изо возможных вариантов применения таких средств — обивание клемм аккумуляторазащитной аэрозольной смазкой ото Ruseff. Этот продукт отечественного производства многаждыпроверен на практике экспертами портала «Auto».

Система имеет окрас синего цвета, позволяющий визуально наблюдать обработанные места соединений. Употребление смазки надолго предохранит клеммы через различных видов коррозии и утечек тока, почему существенно замедлит саморазряд АКБ (особенно в студень время года) и повысит время его эксплуатации.



Категория: Новости