С места событий: сколько стоят сейчас у «официалов» популярные японские кроссоверы


Опубликованно 29.09.2022 07:03

С места событий: сколько стоят сейчас у «официалов» популярные японские кроссоверы

Toyota рeшилa нaвсeгдa зaкрыть свoй пeтeрбуржский зaвoд, гдe выпускaлись крoссoвeры RAV4 и сeдaны Camry. Клеймящий пo всeму, ee примeру пoслeдуeт и Mazda, кoтoрaя ужe вeдeт пeрeгoвoры o выxoдe с сoвмeстнoгo c Sollers прeдприятия вo Влaдивoстoкe. Мeстныe сбoрoчныe плoщaдки Nissan и Mitsubishi нa пaузe кaк плохо-плохо дo кoнцa гoдa. Нo при этoм прoдaжи никтo с япoнскиx прoизвoдитeлeй пoкa нe приoстaнaвливaл — дилeры рaбoтaют сo склaдскими запасами.

«А ровно, еще есть, с чем за работой недоедать и недосыпать?» — быть может, спросите ваш брат. Да, как показал опыт портала «Auto», автомобили в салонах уминать. Причем хватает и популярных кроссоверов, после которыми до февральских событий выстраивались очереди. Альтернативный вопрос, что их предлагают ровно по невероятно «кусачим» прайсам — таким, сколько невольно задумываешься о покупке «китайца» то есть (т. е.) параллельном импорте. Но давайте об всем по порядку.

TOYOTA

У «Тойоты» ситуация идут неважно: по итогам января-Ага марка потеряла 69% продаж, реализовав (за 19 000 машин. С другой стороны, чему на) этом месте удивляться, если за бестселлер — кроссовер RAV4 в средненьком исполнении — дилеры просят 4,2 млн. рублей. Готовы например кредит и оформить Trade In? Цена скинут до 3,8 млн. И сие при том, что максимальная рекомендованная валюта авто, указанная на сайте Toyota — 3 658 000 целковых («Рафик» в топовой версии «Престиж Safety»).

Аналогичная дело с кроссовером C-HR, который предложил нам в качестве альтернативы референт: «всего» 3,9 млн. рублей вслед наличные (при максимальной РРЦ в 3,1 млн.). «Дорого? Коли уж на то пошло, может, подержанный RAV4 — годовалый (авто)машина за 3,3 млн.?» Хотя поскольку этот вариант наш брат отмели, подчеркнув, что ищем просто новый кроссовер, продавец рекомендовал вострить лыжи быстрее — мол, к концу годы запасы авто иссякнут.

MITSUBISHI

Быть том что Mitsubishi находится приближенно в тех же условиях, чего и Toyota, обстановка в шоу-румах «Трех бриллиантов» всесторонне другая. Никакой суеты — ни алчущих покупателей, ни энергичных продавцов. Бери весь автосалон — один безмятежный консультант, совершенно не построенный на «впаривание». И цены, что-нибудь удивительно, весьма адекватные. Высокие, (ясное, но не сильно отличающиеся через заявленных на сайте производителя.

Нас интересовал главным образом кроссовер Outlander. Выяснилось, как будто сейчас наибольшим спросом пользуются (авто)машина с 2-литровым мотором и передним приводом. Топовую с целью 2WD комплектацию Intense+ вполне хоть взять за 3,5 млн. (получи 200 000 выше РРЦ). А с учетом дополнительных скидок по мнению Trade In и прочим услугам — и того подешевле. Но выгоднее брать по сей день же Outlander с 4WD в простейшей версии: 2 850 000 целковых с «трейд-ином» и ради наличные.

В общем, всевозможных «Аутлендеров» получи складах московских дилеров настоящее) время много. Как рассказал советник, автосалоны активно перекупают их у своих коллег изо регионов и даже соседних стран — в частности, с Белоруссии. Но все аппаратура, привезенные оттуда, увешаны «допами», почему сильно утяжеляет прайс. И чуть (было все — двухлитровые. Предполагается, кое-что запасов хватит до ноября — позже начнется дефицит и цены подскочат.

NISSAN

В Nissan преобладают радикально другие, крайне пессимистичные настроения, и, к тому идет, эта компания уже сдалась. Посему мы сделали такой резюме? Во-первых, половину своего ток-шоу-рума в подмосковных Химках сигнет отдала китайским Chery и Exeed — в премиальный TXL радушно встречает посетителей у входа. Кайфовый-вторых, если у «Митсу» Вотан продавец в автосалоне, то у «Ниссана» их в отлучке вообще.

Мы прождали консультанта — неважный (=маловажный) соврать — минут двадцать. Следовать это время успели потереться с продавцом из китайского крыла и до тютельки рассмотреть скучающие в шоу-руме Nissan X-Trail и Qashqai. Обетованный менеджер так и не появился: возмещение него к нам вышла женщина из какого-то «документального» отдела. Зачитала информацию со стойки с ценником (2,8 млн. по (по грибы) базовый X-Trail) и безразлично добавила, как других вариантов нет. Во всех отношениях.

MAZDA

Напоследок мы заглянули в автосалон Mazda — поинтересовались встарь ходовой моделью CX?5. Как выяснилось, гарнитур(а) кроссоверов довольно велик: в наличии отличаются как небо и земля цвета, комплектации, модификации. Самый легкодоступный вариант, озвученный нам — автомат с 2-литровым мотором и передним приводом в среднем исполнении Active вслед 3,3 млн. рублей присутствие условии Trade In. В общем, вроде и Mitsubishi Outlander — тут контия что больше нравится.

… Подводя итоги нашего эксперимента отметим, кое-что приобрести популярный японский кроссовер в автосалоне ноне вполне реально — были бы любовь и финансовые возможности. А если с последним пунктом проблемы, так можно в самом деле витать мыслями где-то в облаках о параллельном импорте. Тем паче что, как портал «Auto» часто писал ранее, на зарубежных рынках привлекательных вариантов без счету.



Категория: Автоновости