Зима близко: как починить подогрев сидений машины за копейки


Опубликованно 25.09.2022 08:33

Зима близко: как починить подогрев сидений машины за копейки

Oсeнь пришлa кaк всeгдa нeзaмeтнo, a пoдoгрeв крeсeл в нaшeм Lancer признaкoв жизни тaк и нe пoдaл. Сeгoдня — этo прoстo дискoмфoрт, a вoт ужe зaвтрa, кoгдa нaчнeтся зимa, этo стaнeт сeрьeзным нeудoбствoм, пoсeму приступаем к устранению обидного недостатка. С целью локализовать причину выхода с строя опции, нужно затаив дыхание изучить теорию, а после сочетать полученные знания с практикой.

Так, подогрев кресел устроен простой, на уровне электрической узы, которую школьники разбирают нате уроке физики: +/-, треншальтер, лампочка. Вместо последней — калориферный элемент, который разложен получи поролоне непосредственно под обшивкой сидения. Исходя изо этого, проблема может появляться в неисправности самой «грелки», проводке и, практически, ключе — больше то притворяться просто нечему.

Кресло в нашем «Лансере» неважный (=маловажный) продавлено и до сих пор сохраняет полностью заводские формы — даже грануляция не износилась и не порвалась. Точно, японцы делают Вещи с непомерный буквы. Внимательный осмотр подсказывает, который конкретно в нашем случае шанс выхода из строя нагревательного элемента — получи просиженных сиденьях он непринужденно рвется, размыкая цепь — минимальна. Благовременно, бытует мнение, что, рог кресло водой, можно подогрев победить. Опечалим «знатоков»: чашки мокко, бутылки воды и даже комплексной мойки про этого будет маловато — воеже «грелка» умерла от воды, автомобиль надо утопить.

Следующий странность — проводка. Mitsubishi Lancer долголетие повидал, а прошлые его владельцы теплым отношением к автомобилю без- отличались. Уровень влажности в салоне впопыхах приближается к аквариуму, хоть и дыр получай днище пока нет — резинки (давно изношены и просятся на замену.

Одним словом говоря, главным кандидатом в роль причины поломки была а именно проводка: окисленные, перебитые али просто оборванные провода без чинов могли стать вторым «ключом» к размыканию железы. Однако и тут нас ждал утешительный сюрприз: провода оказались целыми, а останки окисления — минимальными. Почистили, собрали — без- заработало.

Будь опыта в ремонте подержанных автомобиль больше — быстрее бы нашли «адресата». Механики вмиг нескольких сервисов говорили о кнопке, (как) будто о самой вероятной причине поломки. Пугала и ставка: например, на Lexus RX300 пакет клавиш подогрева сидений ныне обойдется в 90 000 рублей. Отечественный в замене нуждался даже визуально: кнопки болтались, в недрах что-то гремело, а ее самое он выглядел крайне изношенным.

Бери помощь пришла китайская рынок: 400 рублей и месяц ожидания привели держи почту новенький, ничем малограмотный отличимый от оригинального и согласно правилам подходящий по клеммам объединение, который плотно встал в отведенную ему нишу. Подключаем.

Нет слов свершилось: оба передних кресла — 18 полет назад даже их согревание был роскошью для среднего класса — «отметились» быстрым и приятным теплом.

Весь работа заняла полчаса с «перекурами» и обошлась в тетька самые 400 рублей, которые были уплачены трудолюбивым и щедрым китайцам. Чисто бы все так несомненно ремонтировалось!



Категория: Новости