Почему в России не могут сделать надежную трансмиссию для УАЗа


Опубликованно 24.09.2022 22:12

Почему в России не могут сделать надежную трансмиссию для УАЗа

Скaзaть чeстнo, сии узлы всeгдa были бoльным мeстoм всex нaшиx aвтoстрoитeлeй. Eсли нe считaть дoрoгущeгo «aвтoмaтa» КAТE ради aвтoмoбилeй Aurus, иныx сoврeмeнныx oтeчeствeнныx рaзрaбoтoк прoстo нe сущeствуeт.

Чтo кaсaeтся УAЗa, тo навряд ли он будет складывать что-то новое и, тем побольше, свое. Об этом пока в 2021 году говорил гендиректор УАЗа Адиль Ширинов. После этого топ-менеджер сказал, как производитель отказывается от инвестиций в выполнение. Так что на нравственно устаревшие машины куда отпустило ставить изделия корейской компании Dymos alias китайской BAIC. А сейчас чуть BAIC, поскольку УАЗ попал подина санкции.

Напомним, что изначально получи тот же Hunter ставили отечественную четырехступенчатую коробку передач. А она уже морально устарела и пожалуй не отвечает нынешним требованиям. А отрабатывать современную трансмиссию для аппаратура, рожденной в СССР — невыгодно. «Хантер» и в такой мере будут покупать те, кому нужен умеренной вездеход. Так что тогда вопрос по новым разработкам закрыт совсем.

Если брать более молодую лекало — «Патриот», то для него существует 5-уступчатый агрегат Арзамасского машиностроительного завода, кой отличается мудреной схемой переключений. Во (избежание включения заднего хода нужно истребить рычаг в положение напротив 1-й передачи. А 4-я вынесена получи и распишись место стандартного размещения заднего побежка. Такая схема придумана, воеже быстрее выбираться из грязи методом раскачки. А в городе она неудобна, однозначность работы оставляет желать лучшего, как же и надежностью «механика» не блещет. Вследствие этого в 2005 году завод заменил ее сверху корейскую Dymos.

И тут встает оный же вопрос: зачем вытворять что-то новое и на «Патриота»? Ведь это, в соответствии с сути, тоже устаревшая проплазма. А чтобы разработать новую «механику» нужны колосальные вложения. Необходимо не только защитить работу инженерного штаба, а и наладить литейное производство корпусов и шестерен. Близ этом не факт, ась? полученное изделие будет по части качеству тех, что лупить сейчас. Ведь основные причины поломок трансмиссий — закал комплектующих. Металл такой «хлипкий», как уже после 50 000 км есть видеть фатальный износ синхронизаторов. А всё ещё у любых «коробок» есть течи масла. Сие распространенная «болячка» отечественных трансмиссий. И, эвентуально, она передается по наследству.

Словом говоря, мы уверены, точно в России не будут эксплуатировать новые КП для ульяновских внедорожников. Сие очень дорого, да и длительное время. Легче все купить в Китае. А подтверждает и сам УАЗ. (как) будто передает ресурс «Авторевю», ульяновцы поуже готовятся к тестам коммерческого «Профи» с 6-ступенчатой «механикой» производства компании Zhu Zhou.



Категория: Автоновости