Родила царица в ночь. Тест-драйв китайской диковины Hozon Neta U


Опубликованно 19.09.2022 10:03

Родила царица в ночь. Тест-драйв китайской диковины Hozon Neta U

Eгo oтцoм был гeнeрaл Ли Цзин, кoтoрый впoслeдствии стaл слугoй нeбeснoгo цaря. Eгo мaть, лeди Инь, рoжaлa три гoдa и шeсть мeсяцeв и рoдилa лoтoс. Ли Цзин пoдумaл, чтo oнa рoдилa дeмoнa, и рaзбил лoтoс мeчoм. Цвeтoк рaскoлoлся и изо нeгo вышeл мaльчик, кoтoрый мoг xoдить и гoвoрить с рoждeния.

Тaк, сoглaснo китaйскoй мифoлoгии, пoявился нa свeт Нэчжa — бoг-зaщитник и дрaкoнoбoрeц, в чeсть кoтoрoгo нaзвaн вoт этoт нeoбычный крутoлoбый крoссoвeр. Дa и рoждeниe зaнялo пoчти тaкoй жe срoк: кoмпaния Hozon Auto былa oснoвaнa в oктябрe 2014 гoдa, a в июнe 2018-гo сoстoялся oфициaльный дeбют мaрки Nezha — разве, чтoбы зaпaднoму уxу былo привычнee, Neta. Чтo жe этo зa нeвeдoмa звeрушкa?

Hozon — oднa с сaмыx мoлoдыx кoмпaний нe тoлькo в китaйскoм aвтoпрoмe, нo и в мирoвoм вooбщe. Этo нe чeй-тo дoчeрний брeнд, нe сoвмeстнoe прeдприятиe или — или гoсудaрствeнный прoeкт нa oснoвe сущeствующeй фaбрики. В 2014 гoду нe былo в принципe ни-чe-гo. Зa исключeниeм aмбиций Фaнa Юнчжoу — глaвнoгo инжeнeрa Chery пo гибридaм и элeктрoмoбилям.

Oтдaв кoрпoрaтивнoй кaрьeрe 16 лeт, oн рeшил нaчaть сoбствeннoe дeлo и… пoшeл выучиваться в институт. Тoчнee, пoлучaть дoпoлнитeльнoe oбрaзoвaниe в прeстижнoм унивeрситeтe Циньxуa у прoфeссoрa Oуянa Мингao — учитель китaйскoй элeктрoмoбильнoсти. Имeннo в стeнax унивeрситeтa (и близ eгo финaнсoвoй пoддeржкe) рoждaeтся кoмпaния Zhejiang Hezhong New Energy Automobile, oнa жe Hozon Auto.

Сoглaснo oфициaльнoй мифoлoгии Hozon, в этoм лoгoтипe сoчeтaются симвoлы человека, дерева, ручья и крыльев

Вдобавок Фан Юнчжоу вообще далеко не собирался заниматься автомобилями что таковыми. Он хотел корпуленция поставщиком продвинутых IT-решений ради сторонних производителей — введение к «интернету вещей», информационные экосистемы и оставшиеся подобные штуки. Но выяснилось, ась? для этого надо залезть (страсть глубоко в автомобильные «темя», а компании не спешили давать чужаков в такие интимные области. Чего) для воплощения идей господину Юнчжоу пришлось вытворять машины самому.

Новости 12 сентября В Москве впервинку самыми популярными машинами стали 4 китайские модели

Статьи 9 ноября 2021 Китайцы зарегистрировали в России бренды Ora и Aura. Точно о них известно?

В 2016 году начинается застройка «умной» фабрики в провинции Чжэцзян — тутовник помогли местные власти — а к 2018-му у Hozon Auto уж готова первая модель, ни кожи ни рожи компактный электрокроссовер Neta N01. Во всем не похоже на превалирующая современных стартапов, которые показывают ультрароскошные космолеты с фантастических фильмов, а потом годик за годом обещают не заботиться их в серию, верно?

С длиной в 4530 мм Hozon Neta U стало быть на пару сантиметров крупнее, нежели Volkswagen Tiguan, а вот колесная базис здесь по-электромобильному большая. 2770 мм в лоне осями — это получи и распишись целых 9 см больше, нежели у VW. Позади остается даже меткий Hyundai Tucson (2755), кто продается у нас в растянутой версии исполнение) Китая

Но «Хозону» было костяк не гнаться за хайпом, а пофигачить работу, наладить процессы — и такого порядка подход принес реальные фрукты: суммарный тираж всех выпущенных моделей ранее приближается к 150 тыс. экземпляров. Как же и свой собственный «звездолет», то есть резвый седан Neta S, Фан Юнчжоу представил минувшей весною. Ну, а кроссовер Neta U, законный под мелким подмосковным дождиком, — непервоклассный из нынешней линейки. И, потенциально, самый небезынтересный для обычного покупателя.

Выглядит Neta U делать за скольких минимум нетривиально. В оформлении передней светотехники допускается найти параллели с современными «Кадиллаками» неужели даже новым Kia Sportage, однако все же прям похожего выражения лица у конкурентов маловыгодный припомнить. Под дизайнерской светодиодной перемычкой получи и распишись носу прячется еще одна: иным часом кроссовер стоит на зарядке, тамо светится индикация остатка в батарее. Заключение логичное, но пока малограмотный повсеместное.

Ладный силуэт со сложными подштамповками нате боковинах, сильно наклоненными задними стойками и лихим хвостиком спойлера, узкая планка фонарей с набухшими «бутонами» держи углах кузова — несколько бы здесь нет ни одной после-настоящему новой идеи, а нежели дольше смотришь, тем с прицепом нравится. И уж точно Neta U выглядит интереснее, нежели Volkswagen ID.4 X — а именно его годится считать одним из прямых конкурентов.

Вас не ослышались: благодаря «серым» импортерам бери безумном российском рынке существует какая-никакая борьба электрических кроссоверов. В диапазоне бок о бок 3,2-3,5 млн. рублей разрешается купить либо вот такой-сякой(-этакий) Hozon, либо VW, а еще Weltmeister EX5, BYD Song Plus либо — чуть дороже — Renault Megane E-Tech. И разве у вас есть стабильный ход к розетке с электричеством, об этом имеет смысл задуматься.

Зарядные гнезда расположены с обоих сторон

А почему нет? Хоть бы, соразмерный Tiguan у официалов без лишних разговоров стоит столько же — притом это будет базовая 125-сильная трансформирование на «механике». Схожих денег попросят следовать топовый Geely Atlas Pro, и спирт (как же сложно сие признавать!) по нынешним временам кончай тянуть на рациональную покупку. Хотя ощущения прикольной игрушки согласно правилам не даст.

Поначалу убранство Neta U особо не удивляет: нужды нет, двухспицевый руль, три сенсорных дисплея и «парящий» коренной тоннель. Не такое видали. Впору, кто додумался поставить получи переднюю панель странные часы с калькуляторным шрифтом — да ты что! в Hozon пришли доживать нашенский век упорные люди изо Toyota? .. Но сие не совсем часики. Компаратив, совсем не они.

В качестве опции в (видах Hozon Neta U доступна уникальная карта — «прозрачные» передние стойки. В них встроены дисплеи, получи которые транслируется картинка с внешних камер — на ять же, да? Правда, в жизни до сей поры это работает не куда хорошо. По словам владельца аппаратура с такой функцией, картинка подтормаживает и одна нога здесь сбивает с толку, чем помогает

Игра стоит свеч сесть на переднее сиденье — и цифры сменятся парой милых анимированных омматидий, которые вместе с «головой» повернутся к вас в ответ на какую-нибудь китайскую фразу. Знакомьтесь, сие Сяо Ю — местный голосовой опора. Да, вы правы, вничью кроме вот такого материально-мимического воплощения он неважный (=маловажный) отличается от «коллег» ото многих других марок. Короче и что, если прикольно и исключительно? Похожий домовичок по имени Nomi обитает возможно ли что в китайских электрокарах Nio, же они стоят совсем других денег.

Что верно, в России эта штука то время) как бесполезна хотя бы благодаря тому что, что не знает даже если английского, а для доступа к большинству функций ей нужен запутанный интернет. Но этих самых функций в шустрой мультимедийке Neta U — демократично завались! Наугад тыкая в пиктограммы, открываешь так бескрайние каталоги интернет-пресса, то облачное хранилище, так вообще TikTok, для которого после этого предусмотрена отдельная горячая ключ. Разбираться во всех сих глубинах можно долго, хотя и так понятно, что с целью китайского пользователя эта Neta работает во вкусе полноценная замена смартфона: (в даже селфи можно мастерить на камеру, стоящую ради ободом руля.

А как вас клавиши быстрой смены обстановки возьми нижнем дисплее, отвечающем следовать климат? Одна включает яркую фоновую подсветку и делает похолоднее, с тем чтоб вы взбодрились. Вторая, поперек. Ant. прямо, создает расслабляющую атмосферу. Окей, сие мы уже видели у «немцев». А вот третья, например, переводит водительское губерния в режим отдыха — отодвигает шезлонг и задергивает шторку на панорамной крыше. А оставшиеся вообще-то предназначены для развлечения детей и… Романтических свиданий! На) этом месте, помимо освещения и температуры, подбирается вторично и соответствующая музыка. Вернее, подбиралась бы, иначе) будет то бы работал интернет.

Прагматики скажут, ась? в нашей стране все сии прибамбасы бесполезны — и будут правы. Да о них важно поговорить, дай тебе лучше понимать современный мудреный автопром вообще и Neta U в частности. К тому но, энтузиасты потихоньку корпят по-над адаптацией бортовых систем: рубрика интерфейса уже переведена, в планах значатся разблокировка доступа в всемирная сеть и даже поддержка «Яндекса».

Нате некоторых фотографиях дисплеи благодаря этому-то рябят, но в жизни таких нареканий далеко не вызывают. А вот бликуют, особенно получи ярком солнце, они до боли серьезно

И кстати, желто-салатовый мультяшный интерфейс в этом месте тоже нестандартный. То поглощать он заводской, но был спрятан идеже-то в недрах операционной системы, а копевладелец этого экземпляра решил взять хоть и активировать. В оригинале экраны Neta U выглядят куда как строже. Правда, каждое ввязывание чревато глюками — взять, с последней перепрошивкой перестало потеть над чем FM-радио, зато получилось деактивировать ту самую селфи-камеру, которая одновременно следила за усталостью и вьюн водителя предложениями отдохнуть.

В общем, обсад примерно как с ранними телефонами в «Андроиде»: умозрительно сделать можно многое — хотя через пляски с бубном, которые обычному пользователю никак не интересны. А в стандартном виде злоупотреблять всем этим трудновато. Вешаем наклейка «бестолковый хлам с иероглифами» и вычеркиваем с списка покупок? А вот и не имеется. Пусть в России Hozon (до поры) до времени не имеет смысла ровно гаджет, он очень неплох т. е. автомобиль.

Трудно поверить, почто первые машины эта у них своя свад начала делать всего четверка года назад. Из неизбежных на любого «китайца» косяков (бог) велел отметить разве что подстаканники, которые что за охота-то стоят почти в полу и перекрываются сразу верхним ярусом центрального тоннеля и вашей собственной ногой — считайте, точно их тут нет. Разве и отзывчивость сенсорной панели, отвечающей следовать режимы вождения, рекуперацию, автопарковку и бивачный тормоз, откровенно неважная.

Да водительская посадка оказывается нежданно(-негаданно) удобной даже притом, чего руль не регулируется объединение вылету — геометрия подобрана в редкость удачно. Во всяком случае, на людей ростом до 180 см. А красивые сиденья с интегрированными подголовниками что-то около и вовсе великолепны: умеренно мягкие, так ни в коем случае никак не аморфные и с оптимальным профилем. Собрано конец аккуратно, материалы адекватные, а физические крутилки громкости и воздух-контроля (увы, однозонного) — сие всегда большой плюс.

Обначк места на втором ряду точно по-китайски избыточен, сидишь под полулежа, центрального тоннеля в помине (заводе) нет в принципе, единственное — жопа с электроприводом и бесконтактным открыванием у Neta U по правде сказать маловат. Регулировку заднего дивана семо приладить точно не помешало бы, обильно есть куда регулировать.

Же в целом кроссовер точно безграмотный производит впечатление сырого продукта с неопытных создателей: интерьер в этом месте не хуже, чем у других известных в России «китайцев», а эргономических ошибок крошечку ли не меньше, нежели у Haval, Geely и прочих.

До этого времени удивительнее, что к «Хозону» едва (ли) не невозможно всерьез придраться бери ходу. Технически в Neta U отсутствует ничего примечательного: стойки McPherson спереду, многорычажка сзади, блок батарей около полом, электромотор на передней оси. Только как же породисто кроссовер едет!

Изумительный-первых, у него отлично подобраны настройки подвески: с одной стороны, стойки невыгодный пасуют перед типичными российскими неровностями пожалуй термических стыков, лежачих полицейских и среднекалиберных ям получай областных дорогах. С другой — до настоящего времени это происходит без нервов: вибрации доходят вплоть до седоков грамотно скругленными. А получай скоростных шоссе Hozon радует устойчивостью держи прямой и полным отсутствием раскачки. В таком случае, что надо: не перемягчили, никак не пережестили, а сделали оптимальное ноги для ежедневной езды. Опять и шумоизоляция пристойная — безвыгодный в последнюю очередь благодаря двойным стеклам.

Вдоль умолчанию Hozon Neta U оснащается автоматически «второго с половиной» уровня автономности, и в российских условиях некто работает очень неплохо. Гладко держит полосу, не пугается дорожных работ, логычно ускоряется и тормозит, не ошибается в дорожных знаках и беспричинно далее. В общем, вполне позволительно доверять

В поворотах — такое а универсальное поведение для всех и каждого. Бери отклонения руля Neta U реагирует пластично и своевременно, за траекторию держится нерушимо, осязаемыми кренами не расстраивает. А так, что обратной связи нате руле маловато, да попытка на нем компьютерное — да что ты и ладно! Нет, серьезно, яркие драйверские таланты этой машине без затей не нужны, как и ее потенциальному владельцу. Соль, что на ходу кроссовер беззаветно ничем не раздражает — сим может похвастаться далеко неважный (=маловажный) каждый конкурент.

Динамика поддерживает сие настроение. Вроде бы у нас тутовник 7 секунд до сотни, да даже в спортивном режиме Hozon предпочитает безграмотный рвать вперед, а именно останавливаться — впрочем, весьма авторитетно. Предельных возможностей 204-сильного мотора полностью хватает и для обгонов получи трассе: в диапазоне 110-130 км/ч подо педалью еще есть законн запас, и только ближе к предельным 160 Neta U начинает киснуть. Только убедитесь, что выходите в обгон именно в спортивном режиме — в комфортном и экологическом электроника насильно ограничивает мощность, чтобы наудачу не высадить батарею. Ага-да, жмешь в пол, а Hozon до сего времени равно едет не в полную силу.

С управлением энергией шелковица вообще надо немного сжиться. Помимо разных ездовых режимов, у Neta U принимать три степени рекуперации (ото почти незаметной до безмерно осязаемой), а также функция e-Pedal, рано ли при отпускании акселератора механизм замедляется еще сильнее, вплоть давно полной остановки. Это позволяет ездить чуть было не без нажатия на тормоза, хотя требует определенной привычки: реакции малограмотный совсем линейны, и за период езды адаптироваться к ним замысловато. Впрочем, эту функцию не грех и отключить.

Самый же ведущий вопрос для любого электромобиля — как долго он может проехать с зарядки до зарядки. Наша разночтение называется Neta U 610 — сие самая крутая модификация с большим аккумулятором сверху 81 кВт⋅ч. Бывают пока что «пятисотые» и «четырехсотые», получи 68 и 54 кВт⋅ч в соответствии с. Как можно догадаться, 610 — сие как раз паспортный познания хода, но реальный, не вопрос, несколько ниже.

Владелец сего экземпляра приобрел машину в феврале, наездил получи ней 9000 километров и говорит, как в обычных условиях на 450-470 км собираться можно смело. А если морана, лютые морозы и прочее, получится практически 300-320. Неплохо! Только китайские электрические разъемы GB/T несовместимы с нашими станциями быстрой зарядки, благодаря чего питаться можно только минуя переходник — либо с бытовой 220-вольтовой перестав, либо от 380-вольтовой розетки. А станции «Россетей», в области словам владельца, вместо заявленных 22 киловатт ради час отдают лишь цифра с небольшим.

Отдавал «И в заводе нет» я даже с легкой грустью, кое-что бывает далеко не вовек. Приятный автомобиль — отлично еще и небанальный. Если наход с обычными кроссоверами этого класса, дьявол точно не хуже многих, а может ажно лучше большинства. При этом надо бы понимать, что это неважный (=маловажный) дорогущий гало-кар, призванный дивить всех и вся: Hozon позиционирует Neta U в качестве кого обычную машину для обычных китайцев, вдобавок солидная доля продаж уходит в таксопарки — смотри где просторнейший второй вереница особенно полезен.

Но в России диковинное диво дивное от неизвестной марки, йес еще и с иероглифами вместо интерфейса, часа) что обречено оставаться больше всего нишевой игрушкой. Тем отнюдь не менее, энтузиасты уже унич. На всю страну таких «Хозонов» насчитывается сделано 15 штук, владельцы делятся опытом, разбираются с нюансами, корпят надо адаптацией операционной системы — и видят в своих машинах малограмотный только удачное приобретение, а и маркетинговый потенциал.

Официальных поставок, несомненно, в обозримом будущем можно без- ждать, да и «серые» дилеры вслед за Neta U пока всерьез неважный (=маловажный) взялись. Но те самые частники еще готовы помочь с приобретением, доставкой и дальнейшей эксплуатацией, коль скоро найдутся желающие. Стоит ли совать свой нос? Давайте так: для сего все еще нужно являться энтузиастом, но уже в точности не идиотом.



Категория: Новости