Кого обманула компания Renault — российских автовладельцев или саму себя


Опубликованно 13.09.2022 20:12

Кого обманула компания Renault — российских автовладельцев или саму себя

Пo итoгaм вoсьми мeсяцeв 2022 гoдa рoссийский aвтoрынoк руxнул пo срaвнeнию с тeм жe пeриoдoм прoшлoгo гoдa нa 60,7%. Зa всe этo врeмя былo прoдaнo нeмнoгим бoлee 400 тысяч лeгкoвыx aвтoмoбилeй. Для того 140-миллиoннoй стрaны этo кoличeствo нaстoлькo мизeрнo, чтo вызывaeт шoк.

Впрoчeм, другoгo рeзультaтa oжидaть былo слoжнo — eщe вeснoй oстaнoвили свoю рaбoту пoчти всe зaвoды иностранных брендов, мировые автопроизводители прекратили официальные поставки своей продукции. Достаточно добавить, что нормальная процесс отрасли вряд ли восстановится в обозримом будущем я признать себя виновным не могу бы и частично. В настоящее но время дилеры спасаются через немедленного банкротства тем, по какой причине продают оставшиеся на складах автомобиль по явно завышенным ценам. Присутствие этом большинство марок тутти еще пытается сохранить репейник и не объявляет о своем уходе с российского рынка, предпочитая баять о приостановке производства, вызванной логистическими сложностями.

Но есть среди них и исключения. Демонстративно покинул Россию штатовский «Дженерал моторс», что целиком не удивительно — во-первых, сие американская компания, а во-вторых их продажи на этом месте были невелики. Второй западной маркой, решившейся возьми столь кардинальный шаг, оказалась Renault. А вона это как раз адски удивительно.

Французы активнее других осваивали выше- рынок — им принадлежали московский заводище «Автофрамос», а также 67,7% акций гиганта отечественной индустрии АВТОВАЗа. Приближенно глубоко в России не «погряз» ни Вотан автоконцерн. Тем не не столь, именно с этой стороны да мы с тобой неожиданно получили болезненный пендаль. Конечно, надо было того же мнения раньше, с чем садишься из-за стол. Еще 700 с лишним парение назад римский пара Благая судьба VIII уверял: «Нужно непременничать очень осторожным, если имеешь сут с французами. Ибо тот, который имеет дело с французами, имеет суд с дьяволом».

Правда, на таковой раз дьявол порядком подгадил и сам по себе себе. Renault потеряла толкучий, который в 1,7 раза превосходил сообразно объемам продаж ее свой французский. Если в 2021 году далее было реализовано 268 951 автомобилей, ведь здесь с учетом продукции АВТОВАЗа — 482 266, а сверх учета — 131 552 машины. Сообразно данным агентства Reuters, в результате ухода группы с нашего рынка ее мировые продажи упали получай 30%.

Но это, в общем-так проблемы Renault — кто следовать что боролся. Скажем, остальные представители крупного французского бизнеса сидят получи пятой точке ровно и никуда безвыгодный бегут, вполне справляясь с давлением политиков — неважный (=маловажный) прекратили деятельность в России такие компании не хуже кого «Ашан», «Данон», «Леруа Мерлен» и «Декатлон». Первоприсутствующий Союза французских предпринимателей Жоффруа Ру -де Безье заявил телеканалу BFMTV: «Наша обязательство как работодателя — поддержать наших сотрудников и российских граждан».

Управление Renault решило иначе. Оно передало стольный завод московскому правительству, а долю в АВТОВАЗе — предприятию НАМИ в рамках неведомо зачем называемой сделки за рублевка. Таким образом, компания сохранила для того себя возможность вернуться в толк шести лет на расейский рынок, компенсировав инвестиционные энергозатрата новых «временных» владельцев.

Французы в такой степени же обещали продолжить экспортировать крупные кузовные детали, двигатели и коробки передач к сервисных работ, как заявил руководитель совета директоров «БН-Моторс» Лёша Подщеколдин. Пусть не напрямую, а насквозь третьи страны, но обещали. Вождь Минпромторга РФ Денис Мантуров добавил к этому, что такое? Renault будет способствовать поставке своих комплектующих на АВТОВАЗа, а сам завод продолжит производство автомобилей на платформе, которая разрабатывалась вместе с французами. \'Основным условием является в таком случае, что компания Renault закругляйся прикладывать максимальные усилия пользу кого того, чтобы способствовать поставке комплектующих с других стран — дружественных и готовых к производству и поставке данной продукции, придерживаться возможность использовать платформу, которая разрабатывалась компанией Renault коллегиально с инженерами АВТОВАЗа, — приводил ТАСС фр Мантурова.

Очевидно, что никакие двигатели и машинокомплекты в Россию далеко не поставляются. Соответственно, все упования получи выпуск популярного кроссовера Duster, которые вновь теплились летом, можно отважно хоронить. Да и с выпуском модельного ряда если разобраться «Лады», который критически зависит ото поставок французского «партнера», до сей поры идет наперекосяк. В интервью РБК глава АВТОВАЗа Максим Соколов высказался дико откровенно: «Около 1500 компонентов с в среднем 4500 тысяч компонентов, с которых состоит автомобиль, являются в (течение того времени еще не импортозамещенными. Только что не каждый день мы получаем оный или иной сигнал не то — не то вызов о прекращении поставок того иль иного компонента».

Рано неужели поздно экономическое сотрудничестве с Западом восстановится. И в таком разе встанет вопрос — как рассматривать поведение функционеров Renault в целом и действие данных им обещаний в частности. Глотать слабая надежда на в таком случае, что к тому времени в российском руководстве малограмотный останется тех, что с обожанием смотрит бери европейского «белого хозяина» и прощает ему полно совершенные пакости.



Категория: Автоновости