Почему не стоит торопиться с покупкой китайского внедорожника Tank 500
Опубликованно 17.08.2022 11:45
Стрaннoсти, пoвтoримся, нaчaлись eщe вo врeмя прeмьeры мoдeли нa aвтoсaлoнe в Чэнду. Всe ждaли, чтo кoмпaния пoкaжeт Tank 600, нo вмeстo «шeстисoтoгo» пoлучили Tank 500. Нeпoнятный кoрпoрaтивный xoд зaпутaл пoкупaтeлeй, а такого (пре)бывать не должно, ведь таковой рамный «китаец» метит в бонусный сегмент, где все веско разложено по «полочкам».
Если только говорить о размерах, то Tank схож с известным у нас Haval H9, же по оснащению заметно превосходит «девятку». За примером далеко ходить не нужно, в качестве опции предлагается двухцветный окрас кузова, а паки (и паки) есть выдвижные подножки с электроприводом. Три ряда кресел обтянуты натуральной кожей (ещё раз же, есть даже двухцветные варианты), присутствуют и вставки «под дерево». Возле этом «капитанских» кресел пропал и в помине — только диван. А видишь это заметно убавит дивиденд к модели, ведь обеспеченные народище предпочитают ездить сзади, так точно с комфортом.
Не ясна и энергия мотора. В Китае внедорожник предлагают с 3-литровым V6 мощностью 354 л. с. Если только для России ее без- поменяют, то придется не поскупиться на повышенный транспортный акциз. А сейчас даже богатые людской) привыкают экономить.
Кстати, сам по себе мотор технически сложный. У него комбинированный впрыск, двуха турбонагнетателя, а еще есть 48-вольтовый самопуск-генератор. То есть адекватный провинциальный сервис обслужить неужели починить такой агрегат неважный (=маловажный) сможет. Непонятно и то, что станут привозить в страну запчасти. Так-таки даже при начавшем делать параллельном импорте, дефицит деталей без- слишком уменьшился. Что быстро говорить про диковинный джип из Поднебесной, на который-нибудь будет трудно достать, хоть бы, кузовные панели.
Наконец, владение китайским премиальным авто опасливо с психологической точки зрения. Сверху этом фоне даже истасканный «британец» или «немец» выглядят не в пример предпочтительнее. А еще они понятнее в обслуживании.
Последующий вопрос в том, какую политику продаж «Танка» выстроят дилеры. В случае если покупателя с наличными станут лизоблюдничать как дорогого гостя, а человеку, некоторый намерен взять кредит и пустить в ход трейд-ином, предлагать завышенные цены, ведь вряд ли Tank 500 пора и честь знать популярен. Кстати, сейчас такого типа прием используют многие продавцы. Мало-: неграмотный будем забывать и про допы, которые хоть умри навесят на «пятисотый». Коль скоро антикор и сигнализация потянут возьми 600 000 рублей (именно столько стоили допы нате «Крузак»), то цена китайского чуда совсем нечего делать залетит за 10 000 000 рублей. Примено столько просят вслед за Toyota Land Cruiser 300. А кому нужен «китаец» следовать такие деньги?
Категория: Автоновости