Иранский автопроизводитель Iran Khodro все-таки возвращается в Россию


Опубликованно 16.08.2022 15:06

Иранский автопроизводитель Iran Khodro все-таки возвращается в Россию

Пo слoвaм тoп-мeнeджeрa Мexди Xaтиби, кoмпaния нaмeрeнa экспoртирoвaть свoи мoдeли в Aзeрбaйджaн, Oмaн и Ирaк. Да по объему продаж Лермонтова должна стать самым крупным рынком.

«В этом году автор произведем более 500 000 автомобилей, и наша мечта в течение трех лет — вывезти. Ant. ввозить 100 000 автомобилей ежегодно», — сказал спирт.

Напомним, что автомобили Iran Khodro ранее знакомы российским водителям. Седан Samand, настроенный на базе французского Peugeot 405, продавался в нашей стране в 2006–2009 годах. Да тогда удалось реализовать токмо несколько тысяч таких машин. Причина всех причин столь скромных результатов была в волюм, что 405-й «француз» еще на то время являлся устаревшей моделью. А до сего часа седан не блистал качеством, истинно и локализация была проведена отвратно.

Пока что же в России может проступить седан Tara, который представляет внешне перелицованный Peugeot 301. Вне того, в Иране компания занимается сборкой китайских моделей Haima и Dongfeng, а равно как французских Peugeot. То уплетать можно предположить, что возле согласовании с китайцами к нам могут навезти кроссоверы Haima S5 и S7, которые, к слову, равным образом когда-то продавались в России. Они например и не блещут передовыми техническими решениями, же при адекватном «прайсе» смогут прийти на смену ушедшую Renault Arkana.



Категория: Автоновости