Грузовики МАЗ-МАН остались без двигателей MAN


Опубликованно 03.08.2022 07:36

Грузовики МАЗ-МАН остались без двигателей MAN

Дaльшe — бoльшe. MAN рeшил кончиться из сoстaвa учрeдитeлeй, a пoтoму прeдприятиe смeнилo рынoчныe oриeнтиры, зaнявшись выпуском нестандартных грузовиков интересах специализированных задач. На них ставились двигатели MAN, коробки передач ZF, а глаза фирма делала самостоятельно, заказывая лонжероны с Китая. Мосты можно было забронировать китайские, белорусские и немецкие.

Привлекательно, что кабины отгружал Минский автозавод, только их оснащают оригинальным оперением, а вот и все основательно дорабатывают, в частности, перекладывая электропроводку. Присутствие этом грузовики смогли затерять своего постоянного покупателя: в числе последних значится, на выдержку «Сургутнефтегаз».

Понятно, что не откладывая МАЗ-МАН вынужден отрекаться от импортных комплектующих. В частности, механизм придется примерить «поднебесный» моторчик Weichai — эти рядные «шестерки» развивают всемогущество 430, 460 или 550 лошадиных сил.

Делать за скольких уверяет производитель, в 2015 и 2017 годах минчане пробовали аттестовать на свою продукцию вейчаевские дизели. И сноровка оказался крайне положительным. В такой степени что смена агрегатной базы умозрительно не должна напугать потенциальных заказчиков.

И продолжая тему вынужденного импортозамещения. Минский автозавод некоторое продолжительность назад разработал городской сарай третьего поколения — весьма эффектную машину, очертания которого (по замыслу дизайнеров) полагается напоминать зубра. Рассчитывая получай экспорт, новинку оснастили европейскими агрегатами. С которых теперь приходится вывертываться.



Категория: Автоновости