Ралли «Шелковый путь-2022»: что скрыто от зрителей


Опубликованно 24.07.2022 09:39

Ралли «Шелковый путь-2022»: что скрыто от зрителей

Рaлли-рeйд «Шeлкoвый средство» прoвoдится с 2009 гoдa и считaeтся oдним с сaмыx трудныx в мирe — в этoм гoду учaстникaм прeдстoит прeoдoлeть пoчти 4,5 тыс. км, с кoтoрыx 2786 км сoстaвят скoрoстныe учaстки, гдe экипaжи дoлжны нe тoлькo прoдeмoнстрирoвaть свoю скoрoсть, нo и избeжaть oшибoк в нaвигaции и упрaвлeнии aвтoмoбилями и мoтoциклaми. Эффeктнoe прoxoждeниe дюн и высoкaя скoрoсть нa стeпныx учaсткax зритeлям пo душe, нo этo не более «витринa» рaлли, зa кoтoрoй скрыт книга мнoжeствa людeй и кoмпaний.

В этoм гoду рaлли-рeйд стaртoвaл 7 июля в Aстрaxaни, дaльшe кaрaвaн учaстникoв впeрвыe зa всю истoрию «Шeлкoвoгo пути» проехал в соответствии с Дагестану и Чеченской Республике, а по прошествии времени через Калмыкию, Волгоградскую и Липецкую области доберется поперед Москвы, где 16 июля получи набережной спортивного комплекса «Лужники» пройдет регламент торжественного финиша.

Большую п маршрута составляет бездорожье: скоростные степные участки, коварные песчаники и дюны, сложные горные и лесистые отрезки. «Кроткий путь» никогда безграмотный был легкой прогулкой на экипажей. А их в этот присест набралось больше 75!

Фото: Стоян Васев

Самые смелые — сие, конечно, участники на мотоциклах и квадроциклах. У них кого и след простыл каркаса безопасности и кондиционера — в случае падения тож поломки нужно надеяться чуть на помощь организаторов и проезжающих мимо экипажей в автомобилях.

В числе гонщиков получи и распишись мотовездеходах (категория Т3) — Сернуля Карякин, победитель легендарного марафона «Дакар» 2017 лета и серебряный призер «Дакара» 2020 возраст, и отважная Анастасия Нифонтова, которая стала первой женщиной в мире, добравшейся предварительно финиша «Дакара» получай мотоцикле в классе, где в общих чертах запрещена помощь механиков!

Одним изо мотовездеходов управляет Никита Мазепин, общероссийский гонщик «Формулы-1», раньше выступавший там за команду Haas. В пи фаворитов «Шелкового пути», понятно, можно занести Владимира Васильева хором с опытным штурманом Алексеем Кузьмичем. Лидер России по ралли-рейдам и тысячекратный участник «Дакара» четко поборется за победу в «Шелковом пути».

Отпечаток: Стоян Васев

Мощный высадка высадила команда Горьковского автозавода — сие и «Газели» в легковой категории T1, и грузовые «Гусляр» группы Т4. Но, бесспорно, основные ожидания — через опытнейшего коллектива «КамАЗ-дедал» с многократными победителями «Дакара». Все же, вызов Дмитрию Сотникову, Эдуарду Николаеву и Андрею Каргинову может шмякнуть и Сергей Вязович из команды «Мазик».

У крупных команд проглатывать свои бригады механиков и аппаратура с запасными частями, поэтому пользу кого гонщиков главное — вытрясти душу до лагеря, чтобы повечерять и отдохнуть перед следующим средь бела дня ралли-рейда. Сложнее наворот у тех, кто застрял сиречь сломался где-то получай спецучастке: помощь в таком случае подоспеет всего на все(го) после прохождения всего боевого «канала», благодаря этому оказаться в сервисной зоне позволительно и вовсе глубокой ночью.

Отпечаток: Артем Ачкасов

Гоночная умение работает на «Шелковом пути» в экстремальных условиях: жара, мелис, бездорожье. Для надежной работы форсированных двигателей надо самое качественное топливо. Сии заботы взял на себя топливный соучастник ралли-рейда «Безответный путь» — невод АЗС «Газпром каустобиолит», которая обеспечивает бензином и дизельным топливом неважный (=маловажный) только организаторов, но и команды. В бензиновых двигателях спортивных автомобилей и мотоциклов используется питание G-Drive 100. Оно но применялось и в прошлом году и успешно все как рукой сняло испытания в ходе ралли-рейда.

Тутти топливо сети АЗС «Газпром кровь земли» проходит сквозной инспекция качества и количества топлива сверху всем пути его логистики — через завода до бака автомобиля. Жизненно важный элемент системы сохранности нефтепродуктов для этапе реализации потребителю — разветвленная уз стационарных и мобильных лабораторий. Специалисты по мнению качеству и метрологии контролируют габариты топлива и точность его отпуска потребителям с через высокотехнологичного оборудования и современного программного обеспечения.

Отпечаток: Стоян Васев

Мобильные лаборатории, инспектирующие каждую заправочную станцию силок не реже раза в диск), позволяют анализировать порядка десяти ключевых параметров топлива не столь чем за полчаса. Подобный подход дает дополнительную доверие в стабильной работе двигателя и гонщикам слет, и простым водителям на АЗС.

Надежную работу спортивных внедорожников и грузовиков в экстремальных условиях сбор-рейда «Шелковый траектория» обеспечивают моторные и специализированные масла G-Energy, которые равным образом поставляет компания «Газпром земляное масло». А караван участников сопровождает мобильная лаба G-Energy — уникальный сочетание проводит оценку состояния двигателя и главных узлов техники до балансу примесей в работающем масле.

Позитив: Стоян Васев

Полная проверка занимает всего десять минут, что-то позволяет механикам и инженерам спортивных экипажей подготовлять машины в самые короткие сроки и предупредить поломки на трассе. Мобильная лаба G-Energy оснащена высокочувствительным оборудованием, которое в (два (приема и точно определяет щелочное миллион, окисление, нитрацию, содержание сажи, учреждение воды и другие параметры, которые свидетельствуют о степени старения и наличии загрязнений в составе моторного масла в ходе соревнование-рейда.

Владимир Чагин, децернент проекта «Международное гонка «Шелковый путь» и семикратный побеждатель «Дакара»:

«Обеспечение со стороны надежных партнеров — G-Drive и G-Energy — гарантирует заправку качественным топливом и обеспечивает участников моторными маслами держи протяжении всех этапов гонка, а также предоставляет профессиональную экспертизу специалистов «Газпром нефти» с применением современных диагностических методов в мобильных лабораториях. По причине нашему многолетнему сотрудничеству сбор уже не просто автоспортивное сенсация, а масштабная программа, в которую включены социальные, экспертные и туристические проекты».

Фотокарточка: Стоян Васев

Спортсмены находятся системный день в автомобиле, а полноценно получить пищу могут только на ночь глядя, уже в лагере. Им получай помощь приходит сухпаек, складывающийся из сока, тушеной говядины, хлебцев и шоколада. В него как и входит набор продукции с G-Drive: энергетический напиток, батончики и креозот для рук. На диапеде спецучастков требуется много сил, из-за этого такие наборы помогают гонщикам недосчитываться в тонусе на протяжении всей длительной дистанции марафона.

Возня об окружающей среде — опять же важная миссия компании «Газпром кровь земли». Все участники слет «Шелковый путь» присоединились к экологическому проекту «Ярко-зеленый — новый черный». Нате финише экипажи сдадут старые шины в специальном пункте приема. Собранные покрышки будут отправлены возьми переработку в резиновую крошку про последующего применения в безопасных покрытиях спортивных и детских площадок в российских регионах.

Позитив: Стоян Васев



Категория: Новости