Можно ли сейчас, в период кризиса, выгодно продать подержанный автомобиль


Опубликованно 09.07.2022 08:45

Можно ли сейчас, в период кризиса, выгодно продать подержанный автомобиль

Пoслe нaчaлa спeцoпeрaции цeны нa пoдeржaнныe aвтoмoбили в Рoссии пoдскoчили срaзу не менее в двa рaзa. Вo мнoгoм блaгoдaря oфициaльным и «сeрым» дилeрaм, кoтoрыe брoсились скупaть мaшины с прoбeгoм, дaбы привeсти иx в пoрядoк и внoвь выстaвить нa прoдaжу — в нaдeждe, чтo прайсы продолжат подрастать. Что же до частников, ведь те тоже массово переписали ценники в большую сторону али вообще из-за неопределенности сняли объявления.

Вершина роста цен на подержанные автомобили пришелся в середину апреля — до тех пор наблюдался и напряженка. К началу мая появилась какая-никакая выразительность, публиковалось все больше предложений. В этой рука прайсы начали потихоньку сходить, и уже к июню они чуть (было достигли уровня февраля. Же значит ли это, зачем рынок пришел в норму? На руку ли сейчас продавать «бэушки» не то — не то лучше еще немного помедлить?

— Май побил антирекорд с-за завышенных цен и невыгодных условий кредитования, вследствие этого желающих и имеющих возможность перекупить новый авто стало в разы поменьше. Казалось бы, из-вслед этого должен был повыситься спрос на б/у, но кто в отсутствии: наши партнеры совсем новоприбывший выставили 8 машин на продажу. Поставили цены вниз рыночных — покупателей нет. В такой степени что могу сделать нравоучение, что вторичный рынок неотложно стоит, — рассказал порталу «Auto» Митюха Матвеев, генеральный директор компании «Мой Автопрокат».

За вычетом того, стоит учитывать и сезонный представитель: летом, когда многие разъезжаются в отпуска, торжок подержанных автомобилей традиционно замирает. Из-за этого, прогнозируют эксперты ГК АВТОДОМ, в ближайшие пару месяцев, вероятнее (за, сохранится тренд на убавление стоимости «бэушек». Как минимальное значение потому, что прайсы будут устранять ошибки дилеры, которым жизненно существенно поддерживать спрос.

К слову о жизненной необходимости. С-за того, что автосалоны несут колоссальные убытки благодаря приостановок поставок новых машин с-за рубежа и с «замороженных» заводов, им пришлось переключить фокус внимания именно получай «вторичку». А это привело к тому, что же дилеры — причем официальные — сегодняшнее предлагают покупателям «бэушек» сливки цены, хотя всегда было наизворот.

Но вернемся к теме: изменять или подождать?

Тем, который располагает проблемной машиной, требующей серьезных вложений, эксперты рекомендуют с продажей малограмотный затягивать. Почему? Потому что-то, помимо прочего, с начала годы сильно подорожали запчасти, расходники и сервисные сервис: с капризным авто в нынешних условиях выгоднее распроститься, чем привести в порядок. (не то же автомобиль в хорошем состоянии, в таком случае лучше его придержать — пора и совесть знать сложно поменять на фигли-то приличное.

В особенности никак не стоит торопиться с перепродажей «ласточки» тем, который владеет относительно свежей машиной. Ибо рынок новых автомобилей в тот же миг стремительно падает, в ближайшие месяцы и инда годы сегмент «юных бэушек» (автомобиль в возрасте до трех полет) будет потихоньку сжиматься, а цены сверху них — только расти. Такая комплекс — своеобразный актив, набирающий влияние.

Если вариантов отложить продажу кого и след простыл, то, оценивая стоимость своего автомобиля в до того непростых условиях, нужно вес по обычной схеме. Наперво назначаем комфортный для себя деньги, а затем — если в течение месяца давалец не находится — его снижаем тож вовсе снимаем объявление. И в этом смысле лишше повезло обладателям Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo и Ford Focus — они после-прежнему являются самыми востребованными моделями получи «вторичке».



Категория: Новости