Почему некоторые водители в жару одновременно включают кондиционер и открывают окна


Опубликованно 03.07.2022 09:36

Почему некоторые водители в жару одновременно включают кондиционер и открывают окна

Жaркaя пoгoдa вынуждaeт вoдитeлeй тeм или — или иным oбрaзoм oргaнизoвывaть сeбe кoмфoртную тeмпeрaтуру в сaлoнe. Бoльшинствo прeдпoчитaeт испoльзoвaть интересах этoгo штaтный кoндициoнeр. Нo нaxoдятся индивидуумы, кoтoрым бoльшe пo душe сoздaниe прoxлaды, просто так сказать, естественным способом — с через открытых на ходу окон аппаратура. Они специально не включают климатическую систему (авто)машина, предпочитая дедовский «способ открытых окон».

Радиола в их понимании «сушит воздух», вызывая неприятные ощущения в носоглотке. А атмосфера, поступающий из открытых окон, — вышел. К тому же, не простудишься. Ещё бы, но в 30-градусную жару, полагается признать, особого охлаждающего эффекта с дуновений забортного воздуха терпеть не приходится.

И поэтому ушлые автовладельцы придумали, наравне избежать сухости в горле с кондиционера и при этом после-настоящему охладить салон в условиях летнего зноя. Они открывают окна на доступа воздуха извне и разом включают кондиционер. Но быть этом устанавливают его регулировки в специфическую конфигурацию. Индифферентный воздух направляется исключительно в коньки. Благодаря этому ниже уровня открытых окон создается своего рода тюрьма «ванна», заполненная обладающим паче высоким удельным весом прохладным воздухом с кондиционера.

А выше холодного слоя «гуляет» неохлажденный, но свежий воздух, входящий из окон. В таких условиях персонал в салоне дышат им, а их тела присутствие этом наслаждаются прохладой через кондиционера. Экологически одаренные сплетня скажут на это, чего открытые окна увеличивают аэродинамическое противодействие кузова авто, что приводит к росту потребления топлива. Точно, кстати, и работающий кондиционер. В таком случае есть, получается, что имеет простор «двойное» увеличение расхода горючего. Только кто в России смотрит в такие мелочи, когда после бортом больше 30?С?

Ага и кому какое дело, как человек ради собственного комфорта добре мириться с перерасходом каких-так 0,5 литров топлива для 100 километров пробега? Занимательно, кстати, в этой ситуации и ведь, что подобный режим работы автомобильного кондиционера утилитарно никак не сказывается сверху его долговечности. Хоть быть открытых, хоть при закрытых окнах, однако на ходу транспортного капитал «кондей» вынужден работать изо дня в день. Просто потому, что близ движении машины набегающий забортный фон постоянно проходит через систему вентиляции автомобиль даже самотеком, и его нужно холодить в любом случае. То уминать на ресурс компрессора кондиционера открытые закачаешься время его работы окна как следует повлиять не в состоянии. (вследствие езда в жару с опущенными стеклами и работающим «климатом» — основательно оправданный метод достижения личного комфорта автовладельца.



Категория: Новости