3 роковые ошибки автовладельцев при замене колодок и тормозных дисков


Опубликованно 30.06.2022 17:30

3 роковые ошибки автовладельцев при замене колодок и тормозных дисков

У бoльшинствa сoврeмeнныx aвтoмoбилeй глaвными испoлнитeльными, a пoтoму и нaибoлee энeргoeмкими элeмeнтaми тoрмoзнoй систeмы являются диски, суппoрты и рaзмeщaeмыe в середке ниx кoлoдки. Пoэтoму в чaсти oбслуживaния, зaмeны иль рeмoнтa этиx вaжныx дeтaлeй, пoстoяннo пoдвeргaeмыx мнoгoкрaтным мexaничeским и тeрмичeским нaгрузкaм, никaкиx мeлoчeй лежать нe дoлжнo. В прoтивнoм случae сущeствeннo вoзрaстaeт опасность тoгo, чтo иx взаимосвязанная произведение будет нарушена. А это поуже чревато ДТП. На ась? же стоит обратить не заговаривать зубы в первую очередь, чтобы избежать ошибок?


Удаляйте консервант с дисков

Начнем с тормозных дисков. Отметим, чего опытный мастер, меняя их, неукоснительно применит специальный спрей-очиститель. А вона начинающие механики про эту процедуру могут и приставки не- знать. Но зачем а нужен очиститель? Отвечаем: новые тормозные диски поступают в продажу может ли быть на склад в консервационной смазке, предотвращающей приход коррозии при их транспортировке. До сего времени это хорошо, только любая покрывание, находящаяся на поверхности тормозных «блинов», способна выказать и медвежью услугу.

Знайте: в противном случае жировой «консервант» не был удален подле установке на машину новых дисков, спирт потом может легко впитаться в параболоид фрикционных накладок и надолго забацать их сальными. Подобная промах, допущенная мастером или автовладельцем около самостоятельном ремонте, аукнется в близком будуще. Можете не сомневаться — по времени этого эффективность торможения автомобиля срыву ухудшится, ведь трение посередине дисками и «засаленными» колодками окажется ощутимо ниже нормы. Именно благодаря чего новые тормозные диски спокон века надо обезжиривать, лучше специальным аэрозолем.

Колодкам нужна жаропрочная покрывание

Понятно, что новые тормозные оковы, в отличие от дисков, возле замене чистить не приходится. Тем не менее, автохимия потребуется и тогда. Чтобы работа колодок следом установки в суппорты шла, который называется, как по маслу, их тыльную сторону необходимо покрыть специальным составом. Чтобы этого обычно используют такие распространенные препараты, якобы термостойкая противоскрипная паста сиречь, скажем, жаропрочная медная покрытие. И тут возникает вопрос: а делают ли подобную операцию автослесари?

Выше- личный опыт посещения различных автомастерских с фактами в руках свидетельствует, что сегодня хотя (бы) в профессиональных сервис-центрах такую антифрикционную обработку обратной стороны колодок почасту не выполняют, а зря! Посреди тем, отмечают специалисты, такая антиадгезив полностью исключает скрип колодок рядом контакте с поршнями суппорта. Далее того, что тоже значительно, она снижает тепловую нагрузку получи гидроконтур тормозов, продлевая их резерв.

Берегите пальцы и их направляющие!

Овчинка выделки стоит напомнить и об обязательном применении смазки, предназначенной ради обработки направляющих пальцев. Как бы свидетельствует реальная сервисная действие, про эту процедуру многие ремонтники в свой черед часто «забывают». Что, наверняка, нарушает нормальную работу тормозов. Вне обработки направляющих ухудшается непоседливость деталей суппорта, идет сезонный износ колодок и дисков, снижается быстродействие тормозных механизмов. Благодаря чего всегда требуйте от мастера сверить наличие смазки. Лучший редакция — принести ее с собой.

(языко видим, в техническом плане околесица сложного в обслуживании и ремонте тормозов в помине (заводе) нет. Нужно лишь следовать правилам и по всей форме использовать рекомендуемые средства автохимии. Тем больше что их в продаже сколько угодно, в том числе и российского производства.

(то) есть пример можно привести продукцию бренда Ruseff, идеже представлены все виды необходимых препаратов (снимок выше), включая аэрозольный очиститель тормозов, имеющий партия изделий важных особенностей. Баллон с сим аэрозолем имеет тонкий «носик», позволяющий важно обработать нужные узлы. Самостоятельно баллончик оборудован специальным клапаном, кто дает возможность переворачивать его в что ни попало положение, в том числе и «с ног для голову». А это важно возле обработке труднодоступных мест тормозных механизмов.

На обработки тыльной стороны колодок Ruseff выпускает антискрипную пасту, а да жаропрочную медную смазку. Сторона этих продуктов — густая консистенция, позволяющая смазкам в ажуре держаться даже на вертикальных поверхностях. Близ этом они не боятся сверхвысоких температур и безмерно устойчивы к вымыванию, а также к воздействию грязи. Наворачивать у Ruseff и эффективная смазка с целью направляющих тормозного суппорта. Возлюбленная разработана на основе силиконов с добавлением геля с диоксида кремния. Как показала стажировка, такая смазка гарантированно исключает раскисание направляющих, обеспечивая мягкий и беспроблемный трюк колодок при торможении.



Категория: Новости