Как новые литовские санкции повлияют на российский автопром


Опубликованно 28.06.2022 09:06

Как новые литовские санкции повлияют на российский автопром

Учитывaя, чтo пoд oгрaничeния пoпaли грузoвики пoлнoй мaссoй oт 5 дo 20 тoнн, нaибoльший удaр литовские санкции, ограничивающие транзитные перевозки товаров, нанесут по заводу «Автотор». Вместе с тем, как известно, в Калининграде, не считая корейских легковушек, также выпускали среднетоннажные бескапотники марки Hyundai.

В частности, с 2020 лета предприятие собирало популярную лекало Mighty, притом — по полному циклу, со сваркой и окраской кабин. Перед этого подобным образом автоторовцы наладили сборку грузовиков прошлого поколения — HD78 и HD35, которые пользовались хорошим спросом со стороны ритейлеров и перевозчиков.

В дополнение того, в самой западной области нашей страны работает российско-тевтонский завод Grunwald, недавно отметивший 15-летие. Сие весьма авторитетный производитель полуприцепов, кузовов и спецтехники, зачем делает «технику немецкого качества, хотя — с ориентацией на российского потребителя».

Об эту пору продукцию «Автотора» и «Грюнвальда» придется принимать участие из Калининградской области морским транспортом, обходя Литву, Латвию и Эстонию по вине Балтику. И хотя транспортировка паромами якобы дешевым вариантом доставки, транспортирование «по земле» была не в такой степени затратным способом, чтобы пригнать технику «из России в Россию».

Впору, вышеупомянутый Grunwald довольно стократно отправлял полуприцепы морем. Паче того, в мае таким образом была отправлена ассоциация универсальных контейнеровозов для интермодального перевозчика… с Швеции. Притом скандинавы ажно разместили дополнительный заказ бери поставку контейнеровозов! Но сие уже другая история…



Категория: Автоновости