Какие проблемы могут случиться с атмосферным мотором в жару


Опубликованно 25.06.2022 03:48

Какие проблемы могут случиться с атмосферным мотором в жару

Aвтoмoбиль, кaк oргaнизм чeлoвeкa, мoжeт рeaгирoвaть нa рaзличныe фaктoры, включaя внeшниe. Нaпримeр, двигaтeль чувствитeлeн к измeнeниям aтмoсфeрнoгo дaвлeния и дaжe тeмпeрaтуры, и oт этoгo eгo сaмoчувствиe зaмeтнo мeняeтся. И пусть даже неприхотливые атмосферные моторы могут останавливаться, если за бортом чересчур жарко. Но почему где-то получается?

Нужно понимать, подобно как количество кислорода в воздухе, которым дышат двигатели всех машин с ДВС, определяется атмосферными факторами, такими делать за скольких: давление, температура и его влагосодержание. В свою очередь, в двигателе внутреннего сгорания убирать специальные датчики, которые отслеживают добыча воздуха, поступаемого в камеры сгорания. Оптимальным ходят слухи соотношение 14,7:1. То жрать на 14,7 килограмм воздуха вынужден приходится 1 килограмм бензина. И весь эти датчики в двигателе придерживаются заданной формуле. Ежели количество топлива можно стабилизировать и довольно точно, то метраж кислорода в воздухе, как да мы с тобой понимаем, не стабильно.

Бесцельно, например, в холодную погоду пятый океан плотнее и содержит больше кислорода. В что атмосферники наших автомобилей реагируют повышением мощности. В случае если на улице дождливо и дождливо, то кислорода в воздухе в меньшей мере. Следовательно, мощность двигателя в такую погоду луч снижается. Впрочем, в наших широтах сие действительно мизер.

А вот в жару, порой насыщение воздуха кислородом опять же мало, мощность может уменьшиться заметно. Отсюда и странное аллопрининг двигателя — тупит, не руки чешутся, сложнее обгонять.

Не игра стоит свеч грешить на неисправность отметка, когда тот заметно теряет тягу присутствие, казалось бы, стабильном температурном режиме ради бортом. Лучше взгляните держи атмосферное давление. Если оно понижено, так вот вам и причина того, в чем дело? мотор потерял в мощности. Нет-нет да и же давление повысится, и кислорода в воздухе довольно больше, мощность вернется, а так и прибавится.

Для примера с давлением добро подходят горы. Чем повыше вы взбираетесь, тем микроклимат более разрежен, и тем не в такой степени. Ant. более в нем кислорода. Машина положительно отказывается реагировать на рычаг газа. Но стоит спуститься в долину, словно прыть возвращается. К слову, в горах держи каждые 100 метров подъема всемогущество двигателя снижается на 1%.

В общем, на случай если вы заметили потерю тяги у двигателя вашего автомобиля, ведь сперва оцените внешние факторы, которые могли бы для это повлиять. Может (пре)бывать, вы поднимаетесь на смотровую площадку за облаками в горах или же бери улице столбик термометра перевалил в тр за +30. Если неизвестно зачем, то изменившееся поведение механизмы, скорее всего, норма.

ПОДПИШИТЕСЬ Возьми ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM



Категория: Новости