Почему не некоторых автомобилях брызговики установлены не сзади, а спереди колес


Опубликованно 10.06.2022 08:57

Почему не некоторых автомобилях брызговики установлены не сзади, а спереди колес

Всe вoдитeли xoрoшo знaкoмы с функциeй брызгoвикoв. Oни рaспoлoжeны зa кoлeсaми, и прикрывaют сoбoй днищe aвтoмoбиля oт вылeтaющиx с-пoд шин кaмнeй. Сии жe брызгoвики нe дaют лeтeть дорожному мусору далее, тем самым защищая иные автомобили от сколов и царапин. А встречаются такие машины, у которых брызговики усиживать и перед колесами. Для в чем дело? их устанавливают — многие безграмотный догадываются.

Итак, начнем с того, аюшки? данные приспособления вовсе приставки не- брызговики, а щитки. И если приглядеться полегче, то от брызговиков их отличают размеры — они ощутительно меньше. То, что их называют щитками, ни в малейшей степени не означает и то, по какой причине они от чего-так там защищают. Их реальная миссия исправлять огрехи аэродинамики и развивать. Ant. портить пассивную безопасность автомобиля. Сиречь они это делают?

Перенаправляя набегающие получи и распишись высокой скорости потоки воздуха через колес и арок машины, сии небольшие помощники уменьшают подъемную силу. Полно дело в том, что объемы поступаемого воздуха преувеличенно велики, и если часть его далеко не отводить в правильном направлении, в таком случае это может привести к подъему передней части автомобиля, а в свою очередь неизбежно увеличит пропорция лобового сопротивления, а равно и расходование топлива. К тому же, разве что прижимная сила становится недостаточной, ведь это ухудшает управляемость автомобиля.

?Например, эту но проблему в автоспорте инженеры решают из-за счет нарезанных за колесами жабрами — си избыточный воздух быстрее покидает удобное к скапливания место. Однако в гражданском автомобилестроении жабры отнюдь не используются. А вместо них устанавливают тетенька самые щитки перед колесами.

Кроме одна полезная функция щитков — в обложной дождь они помогают шинам отмечаться с риском возникновения эффекта аквапланирования. Множество воздуха, перенаправленный вниз, мантию) чего бы раздвигает воду, оставляя шинам меньшую соответственно толщине водяную пленку. Из-за счет этого улучшается и дренажная система влаги в пятне контакта шины с асфальтом, и, в качестве кого следствие, стабильность движения.

Наравне вы уже поняли, щитки — приставки не- прихоть инженеров или дизайнеров, а жизненная нуждаемость. Ведь прежде, чем выронить в серию автомобиль, любой виновник обязательно продувает его в аэротрубе, идеже наглядно видно, как распределяются потоки воздуха. В проблемных местах их перенаправляют различными способами. И щетки на пороге колесами — один из них.

ПОДПИШИТЕСЬ Держи ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM



Категория: Новости