Скол — не приговор: когда перекрашивать машину дорого, а ржавчина режет глаз


Опубликованно 01.06.2022 03:57

Скол — не приговор: когда перекрашивать машину дорого, а ржавчина режет глаз

Дaвaйтe с прoстoгo: прилeтaeт всeм. И тeм, ктo пo трaссe eдeт, и тeм, ктo в прoбкe стoит. Пoмнoжив нa лoвкoсть сoсeдeй, a пoрoй и свoю сoбствeнную, нa динaмику тeлeжeк нa пaркoвкax супeрмaркeтa, пoлучaeм рeзультaт: тoнкий лaкoкрaсoчный слoй пeстрит прорехами, которые (год) спустя первого же дождя начинают ржаветь.

Тема «видно/не видно» — акция каждого, но однажды, притом очень быстро, крошечный скольчик превращается в сквозное диопт, которое переводит автомобиль с малярного цеха в кузовной. А сие уже совсем другие цены: лэндинг запчастей сегодня — фильм ужасов. Лишь корректный и актуальный вариант ремонта сколов — прокраска. Но и там сегодня позволяется получить прядь седых косма: цены на работы и расходники выросли согласно и неумолимо. Замкнутый круг, следственно? Отнюдь!

Пора уже признать, что-нибудь времена «не для того ягодку растили, с тем она в машине ковырялась» успешно прошли. Маникюр — это хоть куда, но руки испачкать всегда же придется. В случае со сколами повелось откладывать «на потом» закончится плохо: субститут или сварка. Хрен редьки без- слаще. Поэтому делать стоило бы и — разу. Впрочем, особого навыка и многих часов работы далеко не потребуется. А вот кое-какие багаж — пригодятся.

Итак, начать достаточно с четкого осознания, что скалывание нельзя заполировать. Никак. Маркеры и остальные восковые мелки тоже маловыгодный предлагать — пройденный этап. Скалывание можно только закрасить. Угоду кому) этих целей в любом магазине автозапчастей продается еще подобранная краска, а если вас повезло владеть «иномаркой» — забытое этимон, но скоро все вспомним — так можно обратиться к официальному дилеру. У места, дилерский вариант выгодно отличается ото привычного нам — там в комплекте за) один (приём идет лак, который больно пригодится при ремонте.

Яко же в любом наборе уплетать кисточка, но ее как можно лучше сразу выбросить: сделать работу «штатной» неважный (=маловажный) получится, а вот самая тонкая с кистей для рисования акварелью нам адски подойдет. Не забудьте и оборона преобразователь ржавчины: он достанет отличной основой и вполне горазд заменить грунт в нашем импровизированном ремонте.

Подобрав флакончик цвет нужного цвета и преобразователь, озаботившись тонкой кисточкой и лаком, хоть приступать к работе. Первым делом отмоем и отполируем пострадавший член. Далее разбираемся со ржавчиной: наносим «химию», даем ей небольшую толику минут на работу согласно инструкции, после смываем проточной водою и вытираем насухо. Далее идут поуже малярные работы.

Помните, в чем дело? краска имеет свойство тонуть, поэтому для идеального результата потребуется плохо-три слоя «через сушку». А там того, как нужный нам впечатление будет достигнут, покрываем лаком: что-то около же в два-три слоя. А засим — чистая магия. «Двухтысячной» шкуркой ровно по воде полируем участок. Чистоплотно, без нажима, обязательно бруском, а невыгодный рукой. Кстати, отличный рейка получается из утеплителя — спирт достаточно мягкий, но форму держит по счастью. Затем снова полируем.

Такого склада подход позволит получить весть достойный, практически незаметный глазу творение — а это наивысшая оценка работы — однако при этом не вгонит в долги. Тушь, лак, брусок, кисть, камас и преобразователь ржавчины — это не в такой степени тысячи рублей. Для одного скола — многоценно, но где вы видели ношенный автомобиль, у которого всего Водан скол?

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM



Категория: Новости