Почему параллельный импорт не поможет завалить Россию иномарками


Опубликованно 26.05.2022 14:42

Почему параллельный импорт не поможет завалить Россию иномарками

Нeкoтoрoe вooдушeвлeниe в срeдe рoссийскиx aвтoмoбилистoв вызвaли нeдaвниe сooбщeния o тoм, чтo влaсти рaзрeшили тaк нaзывaeмый пaрaллeльный импoрт aвтoмoбилeй и кoмплeктующиx к ним. Тo eсть тeпeрь фaктичeски лeгaлизoвaны считaвшиeся рaнee «сeрыми» сxeмы ввoзa мaшин в Россию — в деамбулаторий официальных представительств силами компаний-посредников. Таким образом, планируется выкупить на отечественный рынок автомобили марок, торжественно объявивших о приостановке, либо сворачивании своего бизнеса получи территории РФ.

В соответствующем постановлении правительства перечислены можно сказ все автобренды, хотя бы сокращенный период когда-либо присутствовавшие в России — после исключением «китайцев» и «корейцев»: Land Rover, Jeep, Jaguar, Bentley, General Motors, Cadillac, Chevrolet, Mitsubishi, Renault, Mercedes-Benz, Maybach, smart, BMW, Mini, Volkswagen, Skoda, Porsche, Audi, Toyota, Lexus, Lamborghini, Ferrari, MAN, Scania, Isuzu, Maserati, Aston Martin, Subaru, Suzuki, Honda, Infiniti, Nissan, Volvo, DAF, Rolls-Royce, Bugatti.

Нате практике, пожалуй, лишь про широких масс отечественных олигархов правительственное распоряжение о параллельном импорте — действительно дар. Они не останутся минуя привычных Bentley и BMW! Да, российские «официалы» ломят полоз совершенно бессовестные цены вслед за автомобильный «премиум». А потому хотя (бы) оставшиеся еще в России богатеи в (настоящее «чешут репу», глядя нате десятки миллионов рублей в цена-листах официальных дилеров. А шелковичное) дерево родное правительство фактически разрешает вывозить «левак». Красота!

А вот в целях миллионов отечественных автовладельцев, тех, кто такой покупал не «люкс», а механизмы массового, бюджетного и среднего ценового сегмента — соответствующий импорт вообще не сыграет низкокачественный роли. Дело в том, зачем в прошлом году российский тачкодром худо-бедно, но показал успех на уровне почти 1,7 млн. проданных новых легковушек. Возьми текущий момент антироссийские санкции около нокаутировали и выпуск автомобилей в России, и привоз. Ant. вывоз иномарок из-за рубежа. Тяготение россиян в этих 1,7 млн. новых (авто)машина в год никуда не делась. Упрощенно, во-первых, выросли цены, а кайфовый-вторых, их стало плотски мало на рынке.

Вместе с тем открытие «ворот» для ввоза ТС в виде параллельного импорта, буде и собьет цены на российском рынке, в таком случае незначительно. А предложения новых иномарок в нашей стране безграмотный вырастет потому, что в мире телесно нет и не предвидится появления лишних миллионов мотор масс-сегмента, которых кто именно-то мог бы импортировать в Россию. В Азии изготовить их мешает препятствие китайских коронавирусных локдаунов и несвободный с ней недостаток автокомплектующих, вдобавок уже не только полупроводиковых, а во всех отношениях — широкой номенклатуры запчастей.

В Европе автозаводы как и плохо себя чувствуют безграмотный только из-за «азиатских» недопоставок, а еще и всвязи с проблемами украинских производителей комплектующих, а и резким ростом цен в энергию и сырье для химической промышленности, спровоцированных скачком стоимости природного газа. Таким образом, рядовому российскому автовладельцу симультанный импорт поможет разве почто в облегчении поиска запчастей угоду кому) своей старенькой машины. Потенциал приобрести новое авто по мнению более-менее приемлемой цене спирт не прибавит.

ПОДПИШИТЕСЬ В ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM



Категория: Автоновости