Самые странные шестиколесные машины, о которых вы точно ничего не знали


Опубликованно 24.05.2022 08:03

Самые странные шестиколесные машины, о которых вы точно ничего не знали

В пoслeдниe гoды рaзличныe улучшение-кoмпaнии, a тo и сaми aвтoпрoизвoдитeли, aктивизирoвaлись нa пoприщe сoздaния шeстикoлeсныx пикaпoв-мoнстрoв, кoтoрыe выглядят тaк жe внушитeльнo, кaк и стoят. Мoду зaдaл трexoсный «Гeлик», пoслe чeгo с зaвиднoй рeгулярнoстью нaчaли пoявляться aнaлoгичныe прoeкты нa бaзe Ford, Chevrolet, Land Rover, RAM и тaк дaлee.

Крoмe тoгo, срeди энтузиaстoв xoрoшo извeстны и другиe шeстикoлeсныe aвтoмoбили с рaзныx эпox: экспeримeнты Williams и Tyrrell в «Фoрмулe-1», свeрxмeлкoсeрийныe спoрткaры Covini C6W и Panther 6, экстрaвaгaнтныe мaшины-кинoгeрoи с «Лиги выдaющиxся джeнтльмeнoв» и «Прeдвeстникoв бури». Oбo всeм этoм скaзaнo и нaписaнo ужe мнoгoe, пoэтoму я рeшили нe пoвтoряться и выудили изо глубин истoрии мeнee рaскручeнныe, нo стoль жe интeрeсныe примeры.

Ford Seattle-ite XXI (Фoтo: autowp.ru)

В 1960-x гoдax вeсь сфера грeзил кoсмичeскими пoлeтaми, и этa манера отразилась и на автомобилях, временами принимавших совершенно фантастические телосложение. Чего стоит хотя бы гляди этот концепт Ford, составленный в 1962 году Алексом Тремюли — бывшим дизайнером Cord, Duesenberg, General Motors и создателем знаменитого Tucker 48.

Ford Seattle-ite XXI (Снимок: krisetyapet.com)

Пожалуй, Seattle-ite XXI был самым необычным творением Алекса — к слову, шапка отсылает к «Выставке XXI века» в Сиэтле, на которой концепт и был подготовлен. Сдвоенные передние оси с четырьмя управляемыми колесами, светлый «колпак» крыши, агрессивные сопла назади — это лишь апекс айсберга.

Ford Seattle-ite XXI (Фотография: autowp.ru)

Главное, что в (видах машины были заявлены дефинитив автоматической самодиагностики, компьютерная кораблевождение и… Атомная силовая машина со сменными топливными ячейками! К сожалению (возможно ли к счастью) все это безграмотный работало и работать не могло, из-за этого что Seattle-ite XXI был (за лишь макетом в треть с возможной натуральной величины. А эффектные картинки — не долее чем хитрость фотографа.

Hustler 6 «Wood» (Фотка: rmsothebys.com)

На вопрос, вследствие этого этот автомобиль выглядит вот то-то и оно так, существует простой и общепонятный ответ. Нарисовал его Уильям Таунс — британский автомобильный конструктор, ответственный за Aston Martin Lagonda и Bulldog, Reliant Scimitar, Jensen-Healey, монстра точно по имени Guyson E12… Элементарнее говоря, этот человек создал вдоволь чудищ и ни одной после-настоящему красивой машины — аж Aston Martin DBS 1967 возраст вышел у него странным. Видишь и Hustler не исключение.

Hustler 6 «Wood» (Фотка: rmsothebys.com)

Описывать этот (авто)шасси бессмысленно: вы и сами безвыездно видите. Скажем только, по какой причине в основе здесь агрегаты классического Mini, а задних колес могло бытовать как 6, так и 4 — совершенно решалось количеством стандартных подрамников в сборе с подвеской. Не хуже кого ни удивительно, Hustler имел короб различных версий (наши фавориты — внедорожный Highlander с ягуаровским V12 и вопло с полностью деревянным кузовом) и ажно находился в условно серийном производстве.

Hustler 6 «Wood» (Позитив: rmsothebys.com)

Если точнее, мистер Таунс ровно по персональному запросу высылал клиентам комплекты чтобы самостоятельной сборки автомобиля, притом адресом отправки значился его личный дом в Глостершире. Сколько таких комплектов посчастливилось продать? Вы не поверите, да более 500!

Renault 5 6x6 (Позитив: reddit.com)

Эта подборка наверно не могла обойтись минуя королей экстравагантного автомобилестроения — французов. С размахом известны «многоножки» Пьера Тисье в базе разных «Ситроенов» с гидропневматической подвеской, а смотри его друг и коллега Кристиан мол Леотар не на слуху. Исправляемся!

Новости 20 июля 2021 Американские тюнеры разработали шестиколесный кузов Warlord. Фото

Новости 11 ноября 2020 Rezvani   представил самый влиятельный шестиколесный пикап в мире

Промежду его проектов есть обилие трехосных внедорожников, включая Range Rover и даже если «Гелики» — их Кристиан строил вновь в 1980-х и успешно продавал арабским клиентам. Хотя нашему сердцу куда желаннее переднеприводная городская малолитражка Renault 5, которая получила маловыгодный только лишнюю пару колес, да и второй двигатель! Таким образом хэтчбек стал полноприводным: Вотан мотор крутил два передних железный конь, второй — четыре задних.

Renault 5 6x6 (Карточка: autoforum.cz)

С этой удивительной конструкцией Кристиан дескать Леотар даже заявился в ралли «Париж-Дакар» 1980 возраст, но особых успехов отнюдь не добился и в итоге сошел. Обаче, вовсе не для того, для того чтобы забросить идею: следующим его детищем стал оный же Renault 5, только уже в версии Turbo. Которая была дорожной разновидностью раллийной механизмы и потому изначально имела среднемоторную и заднеприводную компоновку.

Кристиан поставил в опустевшее было подкапотное простор второй 160-сильный турбомотор, добавил традиционную пару колес паровозиком. Ant. впереди — и таким образом создал монстра с формулой 6x6, развивавшего 320 л.с. и весившего всего немногим больше тонны. К несчастью, до наших дней сие сокровище не дожило, вблизи 20 лет назад сгинув в пожаре.

Sbarro Cadillac Function Car (Фотомордочка: carakoom.com)

Это сегодня офисы получай колесах — привычное тяжба. Постучитесь в любой черный Mercedes-Benz V-класса с тонированными стеклами, и кровь из носу потревожите успешного бизнесмена, восседающего в кресле через «Майбаха». А смотри почти полвека назад постоянно было не так определенно, хотя запрос от элитных клиентов еще формировался.

Sbarro Cadillac Function Car (Фотка: carakoom.com)

В итоге один с обеспеченных саудовских бизнесменов пришел к швейцарскому коучбилдеру Франко Сбарро и попросил по что-нибудь эдакое. Нуждаться отметить, что компания Sbarro закачаешься все времена отличалась смелыми и необычными творениями — а ужак в конце семидесятых дизайнеры творили хана что угодно. Так и получился автомашина под названием Sbarro Function.

Sbarro Cadillac Function Car (Отпечаток: carakoom.com)

Изначально это был правильный Cadillac Eldorado, которому нарастили длину предварительно 7,1 метра, количество колес — накануне шести, а позади передних сидений установили… Который сказал «кузов катафалка»? Балахонистый. Ant. тесный мини-офис с большой площадью остекления, четырьмя мягкими креслами (просто-напросто не вздумайте называть их сиденьями), двумя телефонами, телевизором, откидными столиками, холодильником и Князь мира весть чем еще.

Sbarro Cadillac Function Car (Фотомордочка: carakoom.com)

Таскал все сие дело (весившее, между прочим, больше трех тонн) стандартный 350-веский V8 Cadillac объемом 8,2 л, а в мероприятия создателей входило строительство хоть 25 экземпляров. Как ни в диковинку, желающих не нашлось, почему «автомобиль-функция» остался единственным в своем роде. Оно и к лучшему.

Hispano-Suiza H6A Victoria Town Car (Отпечаток: sixmania.fr)

А вот об этом автомобиле информации экстремально мало даже у музея транспорта в Денвере, в чьей коллекции возлюбленный находится. Достоверно известно, который это разновидность Hispano-Suiza H6 — одной с самых успешных моделей в дни оны славной марки, в довоенные годы олицетворявшей барство и технический прогресс.

Hispano-Suiza H6A Victoria Town Car (Позитив: sixmania.fr)

Шестиколесный фаэтон строили в Барселоне, а вслед дизайн кузова с ни возьми что не похожими фарами отвечало американское совет Леона Рубая. Более того, заказчиком чаятельно как был греческий хан Георг II, однако к моменту завершения работ дьявол уже покинул престол и, по мнению слухам, был не в состоянии выложить автомобиль.

Кадр из кинофильма «My Lips Betray» 1933 годы (Фото: imdb.com)

Поэтому уникальную машину выкупил голливудский постановщик Дэвид Гриффит — обошлась симпатия ему в 35 тыс. долларов, так есть около 600 тыс. в пересчете получи сегодняшние деньги. Автомобиль засветился в фильме «My Lips Betray» 1933 годы (там ему приделали абсурдных размеров лицевой бампер) и даже успел расписать пулю военное транспортное средство в другом картина. Теперь же удивительная Hispano-Suiza пребывает в в совершенстве отреставрированном первозданном виде и ждет новых подробностей собственной биографии.



Категория: Новости