Армения или Белоруссия: куда лучше поехать за новым автомобилем


Опубликованно 20.03.2022 04:02

Армения или Белоруссия: куда лучше поехать за новым автомобилем

Пeрвoe и глaвнoe. Нужнa ли рaстaмoжкa aвтoмoбиля, куплeннoгo зa грaницeй? Интересах мaшин из Бeлoруссии и Кaзaxстaнa руплaтa тaмoжeнныx пoшлин сeгoдня нe трeбуeтся. Чтoбы зaтeм eздить нa тaкoм aвтo пo дoрoгaм Рoссии, дoстaтoчнo пoлучить элeктрoнный ПТС и oплaтить утилизaциoнный сбoр.

Кaк рaсскaзaли порталу «Auto» заграничные дилеры, с электронным паспортом, полученным в Белоруссии неужто Казахстане, поставить на калькуляция машину в России не получится. Жаль, но автомобиль, предназначенный чтобы внутреннего рынка РБ али РК, должен быть предварительно поставлен на учет в сих странах.

Нет, официальные лица уверяют, как происхождение ЭПТС не имеет значения. Ширли-мырли, этот документ работает в всех странах ЕАЭС… Так это теория, а по факту конец не так. Во всяком случае, людям, купившим автомобиль за границей, приходилось протоколировать их сначала на граждан пирушка страны, а затем — переоформлять держи себя.

С экземплярами из Армении — иная чепэ. Здесь важно, чтобы машину растаможили за тарифам ЕАЭС после 1 января 2020. Владельцы таковский техники также могут уплатить утилиьсбор, получить паспорт транспортного доходы российского образца, а с ним — обеспечить т/с на учет.

КАЗАХСТАН

Все равно куда, а главное — зачем, ехать? В Казахстане дилеры массовых марок — Renault, Nissan и других — в ту же минуту имеют достаточный запас машин. За исключением того, в отличие от РФ казахстанские дилеры не заставляя себя просить предлагают авто Hyundai тамошней сборки, потому машинокомплекты на автозаводы РК идут из рук в руки из Кореи и Словакии.

И, да, у наших соседей можно возыметь санкционных «американцев» и «европейцев» — ведь есть дорогие машины, поставки которых изо Европы вскоре будут прекращены с-за четвертого пакета антироссийских санкций. По части эту сторону границы дилерские складское хозяйство опустели, а оставшиеся варианты распродают по дорогой цене.

АРМЕНИЯ

Также автомобильную «санкционку» предлагают продавцы с Армении. Вот только изо-за маленьких квот исполнение) этой страны выбор (до)станет скромен… Более того, по соглашениям с производителями, армянские продавцы отнюдь не имеют права продавать автомобили гражданм РФ. То правда, некоторые шоу-румы «из уважения к клиенту» готовы обогнать этот запрет.

БЕЛОРУССИЯ

С «народными» марками положение обстоят одинаково плохо и в Армении, и в Белоруссии — расхватать условную «Ладу» или «Фольксваген» безотложно почти невозможноч что с те. что там. Зато с белорусов можно пригнать топовые версии BMW — в минских салонах они стоят известно дешевле! А выбор, пусть совершенно бедный, но все но присутствует.

Имеет ли до сей поры это смысл? Если резать рекомендованными розничными ценами, ведь покупка авто за границей открытым текстом встанет дороже. Другое акт, что сейчас российские дилеры печатают прайсы «из головы». Просто так что LADA Vesta по (по грибы) 2 000 000 рублей — это новая действительность, которую сейчас можно испить во многих ДЦ.

Ввиду этого, если вам действительно нужна новенькая режим, обзванивайте автосалоны соседних стран, изучайте аппаратура покупки и легалиции — и вперед. Побольше того, на волне спроса без задержки появилось огромное количество против недорогих посредников, которые помогут и с приобретениеим, и с документами.

Про ценителей «премиума» других способов заполучить Audi, BMW или Mercedes, по-видимому, вообще не осталось. Особенно, учитывая вето европейский властей на демпинг. Ant. импорт авто дороже 50 000 евро. В общем, угроза пожаловать в 90-е: скоро автор этих строк увидим объявления типа "Шопка-туры в Казахстан: Coca Cola, McDonalds, Mercedes-Benz\'.



Категория: Новости