В России названы автомобильные марки, которые остались или ушли с рынка


Опубликованно 11.03.2022 10:40

В России названы автомобильные марки, которые остались или ушли с рынка

В пoслeдниe нeдeли списoк oфициaльнo прeдстaвлeнныx нa рoссийскoм рынкe сильнo измeнился.

Прoдoлжaют рaбoтaть и пoстaвлять мaшины кoрeйскиe прoизвoдитeли: Hyundai, Kia, Genesis.

Китaйскиe Chery, Haval, Geely, Changan, Dongfeng и FAW oстaются в России.

Европейские Renault, Peugeot, Citroen, Opel продолжают быть у дел. При этом московский обычай Renault приостановил производство по 18 марта, это связано с нарушением поставок компонентов.

Японские Nissan, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Suzuki, Subaru доступны в дилерских центрах, марки невыгодный заявили об уходе, однако поставки новые автомобилей того) (времени приостановили.

При этом шпалеры компаний заявили о приостановке поставок продукции и производства в России. Другие из них не скрывают политических мотивов, да часть игроков ведёт себя паче осторожно, объясняя паузу в бизнесе необходимостью п новую экономическую реальность.

Средь компаний, которые "включили ни шагу дальше!-сигналы" для российского рынка, не долго думая числятся: Audi, BMW, Daimler Truck, Ford (коммерческие автомобили), General Motors, Jaguar Land Rover, Mercedes-Benz, Porsche, Volkswagen, Volvo, Skoda.

Ровно по итогам февраля доля корейских автопроизводителей составляла 25% через российского авторынка, китайских - грубо 9%. Долю компаний, которые приостановили свою участие. Ant. бездейственность в России по итогам февраля, не запрещается оценить на уровне 20%, сообщают эксперты платформы "Банкавто".

Быть этом при условии усиления санкционного давления и в случае, в случае если западные автопроизводители примут вотум участвовать в экономическом бойкотировании России, ранее к лету можно будет предполагать заметный рост доли продаж корейских и китайских автомобилей, которая присутствие возможности наращивать поставки к июню может перевалить 50% при пессимистичном сценарии приостановки продаж автомобилей западными марками. Близ оптимистичном сценарии возобновлении поставок машин большинством западных компаний бери российский рынок доля корейских и китайских автомобилей может учредить 40 – 45%.



Категория: Автотехника