«Американский» десант: сравнительный тест-драйв Toyota Highlander и Volkswagen Teramont


Опубликованно 09.03.2022 11:04

«Американский» десант: сравнительный тест-драйв Toyota Highlander и Volkswagen Teramont

Любoпытнo срaвнивaть в нынeшнeй Рoссии, гдe СШA стaлo принятo считaть «импeриeй злa», двe мoдeли-oднoклaссницы, изнaчaльнo сoздaвaвшиeся к aмeрикaнскoгo рынкa. С крoссoвeрaми Toyota Highlander и Volkswagen Teramont дeлo oбстoит имeннo тaк. Глaвный рынoк сбытa oбeиx мoдeлeй — зa oкeaнoм, a нa рoссийский oни пoпaдaют пoстoльку-пoскoльку. Xoтя тaкиe мaшины и у нaс любят, нeсмoтря ни нa кaкиe сaнкции. Нaпримeр, пeрвыe пaртии япoнскoгo Highlander тeкущeгo пoкoлeния — 2021 гoдa — были рaскуплeны eщe нa стaдии прeдзaкaзoв.

Чтo жe кaсaeтся нeмeцкoгo Teramont, тo у нeгo нeт тoй aуры, кoтoрaя зaстaвляeт рoссиян вo всe врeмeнa, слoвнo зaвeдeнныx смeтaть в aвтoсaлoнax прaктичeски любыe пoнoпривoдныe aвтo с шильдиком Toyota. Сего большого «европейца» покупали у нас ни нетвердо ни валко. Настолько, по какой причине в 2020 году его перестали к нам импортировать. Ant. экспортировать, хотя Volkswagen и не делал в то время официальных заявлений о выводе модели с российского рынка. А в конце годы 2021-го к нам приехал сейчас рестайлинговый Volkswagen Teramont. И продавался симпатия у нас стал очень инда неплохо — особенно на волне тотального дефицита новых автомобилей. Точно по крайней мере, до известных событий возьми Украине продавался.

Что а эти «американцы» могут вменить в обязанность российскому автомобилисту? Для азы — совершенно разный дизайн и подъезд к «кроссоверостроению» — «япония» против «немцев». Отсель все различия. Если вы больше по душе округлости-выпуклости кузова и узковатый «разрез фар» Highlander, значица вам ближе «азиатская кухня». А если заглядываетесь на Teramont, с его бросающимся в зенки «кубизмом» профиля и подчеркнутой «параллелограммностью» форм высший оптики — вам в клуб законченных германофилов.

Никаких «оттенков серого» в обществе этими позициями быть безграмотный может. Уж слишком всесторонне разные по своей сути Toyota Highlander и Volkswagen Teramont: ужасно сказать, кто из них симпатичнее — их эстетика в принципе малограмотный пересекается. И это замечательно! Сам я по-настоящему расстроюсь, разве (или, не дай Провидение, когда!) пойму, что перестал разбирать серьезные различия между (авто)машина с азиатскими и европейскими корнями. Положим и сделанных для одного и того а империалистического рынка.

Внутри кроссоверов аминь также, как и снаружи — вполне по-разному, но подле этом четко «по-американски». В книга числе, и в смысле общей компоновки салона. Интересах заокеанского рынка более-не столь габаритный кроссовер без третьего ряда сидений — сие нонсенс. И у Highlander, и у Teramont буква опция присутствует. Надо быть в виду, что колесная основа у Teramont длиннее, чем у Highlander — 2980 мм вопреки 2890 мм. Разница в 9 сантиметров — сие серьезно. В том числе, и с точки зрения уборная для пассажиров третьего ряда. Хоть для российских условий сие вообще никакого значения безлюдный (=малолюдный) имеет. У нас «в багажнике» людей стараются неважный (=маловажный) возить. Разве что, при случае надо жарким летом подвезти кучу ребятни до ближайшего пляжа сверху речке. А в остальное время — какими судьбами есть этот третий линия, что нет его…

Касается передней части салона обоих машин, то тут считаться с чем отметить, что Volkswagen есть больший упор на технологичность, а Toyota — получи и распишись консервативные ценности, назовем сие так. Причем, забегая раньше, скажу, что японский подступ лично мне, с точки зрения потенциального владельца механизмы, понравился больше. Хотя у Teramont и приведение в порядок цифровая, в отличии от «стрелочной» у Highlander, и зарегистрирование производит впечатление более продвинутого и современного.

Близ этом, с точки зрения функционала и наличия опций, обе аппаратура практически идентичны. Адаптивные круизы, подогревы только (лишь) и вся, большие дисплеи «мультимедийки», запускание мотора с кнопки, «эппл-карплеи» и прочее-прочее — всегда есть у обоих кроссоверов. Ой ли? что парковаться Highlander на свой страх и риск не умеет. Но собственноручно я бы не доверил парковку таких «шаланд» электронике, сие во-первых. А во-вторых, из-за все время тест-драйва Teramont ми в Москве ни разу малограмотный попалось свободное парковочное околоток, которое бы устроило «мозги» немецкого кроссовера.

Вне того, у Highlander, например, пожирать проектор показаний спидометра получи и распишись лобовое стекло, а у Teramont — ни слуху ни духу. Чтобы включить электрообогрев лобового стекла в «японце» хорошо просто ткнуть в физическую кнопку нате центральной консоли. А чтобы произвести то же самое у «немца», нужно вначале зайти в меню на мониторе мультимедийной системы, разделаться там до раздела «климатизация» и исключительно там обнаружить «кнопку» обогрева «лобовухи». Добро, что во время испытание-драйва Teramont не приключилось по-настоящему сильных морозов, ото которых жидкокристаллические дисплеи зачастую замерзают и превращаются в черные безжизненные экраны! А так бы пришлось отшкрябывать громадную «лобовуху» от льда вручную. Или не дождаться), пока воздух в салоне прогреется печкой, и монитор «оживет»…

Зато в Teramont не грех регулировать интенсивность подогрева рулевого автомобиль! Хотя смысла в этом один-другой: «нагревалку» всегда хочется присоединить. Ant. выключить на максимум. Но и в таком режиме симпатия дает меньше тепла, нежели аналогичное устройство в руле японского конкурента.

Toyota и показалась более адекватной и сверху бездорожъе — условном, разумеется, так вполне ощутимом. Поскакать точно по ледяным буграм парковок довелось бери обеих машинах. И там, и немного погодя полным приводом в трансмиссии «рулит» электроника. Уклад ее работы, что в «Терамонте», зачем в «Хайлендере» задается шайбами-крутилками, расположенными бок о бок джойстиков управления 8-ступенчатыми АКП.

Хотя (бы) когда ты, будучи после рулем Teramont, ставишь «крутилку» в самое внедорожное закон, по-настоящему побуксовать (эпизодически это требуется) у тебя безграмотный выйдет. Система ESP так и без- отключится. Чтобы она перестала связывать и дала спокойно форсировать скользкое сторона, нужно, опять-таки, обратиться тачскрином, залезть в меню, обретший там функцию отключения ESP и деактивировать ее…

А у Highlander — дернул аналогичную «крутилку» вот внедорожный режим и «мозги» трансмиссии самочки перещелкнулись в нужное положение. На свой страх и риск отключив эту чертову ESP! И далеко не надо ни по какими красивым и высокотехнологичным менюшкам взбираться!

Впрочем, случаи, когда востребованы внедорожные свойства обоих машин, довольно редки. (на)много чаще их эксплуатируют прямо-таки на чистом асфальте. После этого у наших героев потенциал приземленно равный. И Highlander, и Teramont, оказавшиеся у нас нате тесте, оснащены атмосферными бензиновыми V6 мощностью 249 л. с. АКП-8 и полным приводом. Что правда, у «немца» на российском рынке убирать еще одна комплектация — с 220-сильной турбированной «бензинкой».

Японцы но на наш рынок поставляют специфичный кроссовер с единственным вариантом насильственный установки. Как бы в таком случае ни было, а динамика, что-что у Teramont с V6, что у Highlander почти не одинаковая: 8,8 паспортных секунд прежде «сотни» у Toyota и 9,3 — у Volkswagen. С точки зрения управляемости, обе аппаратура, с учетом их габаритов и предназначения, — за версту не спорткупе. Но «немец» то ли дело управляется, а «японец» в этом смысле слабее. Ant. более «остр».

Зато авто сын из Германии заметно далеко ему до проходит всевозможные неровности, настрого и лишними звуковыми эффектами докладывает о лежачих «полицаях». Выходец японских островов в этой дисциплине «делает» конкурента легко и просто и непринужденно. Как по ми, так уж лучше бы немцы «закомфортили» своего Teramont, делать за скольких Highlander — получилось бы побольше адекватно целям, для выполнения которых настоящий большой кроссовер, собственно, и создавался.

Чисто касается цен, то безотложно о них всерьез говорить невыгодный приходится. Но до вводные положения всеобщего «О, Боже!» обе аппаратура в этом смысле шли ноздри в ноздрю. VW Teramont оснащается 249-сильным движком чуть в самой богатой комплектации R-line. Вслед него дилеры еще незадолго (пред) просили не менее 4,7 млн рублей. Toyota Highlander стартовал с 4,3 млн рублей, а «в топе» этикетка приближался к 4,8 млн. Что-что ждать в будущем — покажет час(ы)…



Категория: Новости