Почему после замены масла в АКП коробка может начать дергаться


Опубликованно 07.03.2022 13:16

Почему после замены масла в АКП коробка может начать дергаться

Мaслo в aвтoмaтичeскoй кoрoбкe пeрeдaч, рaвнo кaк и в двигaтeлe и любoм другoм узлe aвтoмoбиля, трeбующeгo смaзки, имeeт свoйствo вырaбaтывaться. Oнo пoпрoсту зaгрязняeтся. Винoй тoму — фрикциoннaя пылетранспортер и нaгaр, изнoс мeтaлличeскиx элeмeнтoв трaнсмиссии, тeфлoнoвыx кoлeц, шeстeрнeй и прочего. Несомненно, для очистки масла на этом месте предусмотрен фильтр и даже магниты, собирающие стальную стружку. Однако очень мелкий мусор до сих пор же остается в масле и продолжает распространяться в системе.

В результате все сие влечет к ухудшению смазывающих, очищающих и охлаждающих свойств масла. Добавим семо перегревы, темперамент водителя, ситуация эксплуатации. Если все сие далеко от идеала, так ничего хорошего автоматической коробке минус смены масла ждать отнюдь не приходится. Она может чикануться в свой коробочный рай и нате 30 000, и на 40 000 км пробега. Иными словами, смазка менять надо, и делать сие нужно в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля.

Хотя почему же, поменяв оксоль, некоторые водители замечают падение. Ant. улучшение в работе автоматической трансмиссии?

Новое смазка имеет целый ряд присадок, внутри которых есть и те, фигли отвечают за мойку и чистку коробки. Ведь сеть если вы заливаете свежую смазку в АКП, верно еще в такую, в которой плещется олифа с завода, то, естественно, возлюбленная начинает свою работу с уборки. Накопившиеся по (по грибы) годы и километры отложения начинают отсыхать и вычищаться. А дальше они направляются прямиком в гидроблок, идеже расположены клапана, которые нате подобное тут же реагируют подклиниванием — аморальность попросту забивает зазор в вроде микрон в канале. В результате может пойти кувырком работа регуляторов давления.

А вдобавок грязь может забить защитную сетку электрического клапана. И тогда ждать ничего хорошего отнюдь не стоит. Вот только просечь, как будет развиваться конъюнктура после замены масла, во что бы то ни стало нельзя. Поэтому многие рекомендуют выменивать масло частично — немного слили, долили столько но нового. В итоге коробка чистится, хотя не столь экстремально, если нет поменять масло сразу и под метелку.

Коробка со старым вязким с грязи маслом может окончательно еще работать на нем, однако износ ее элементов развивается не слыша ног — например, увеличиваются зазоры. Диктат внутри системы при этом может оказываться еще достаточным — грязное розовое масло довольно плотное, и разбитые зазоры заполняет до посинения. Но если залить в АКП новое техническое) масло, то с давлением начнутся проблемы. А, следственно, мы увидим отказ агрегата потеть над чем. Иными словами, если сроду не меняли масло в «автомате», в таком случае прежде, чем это натворить, обратите внимание на структура, консистенцию и цвет старого масла. Разве они оставляют желать лучшего, в таком случае заменой смазки вы едва усугубите накопившиеся проблемы.

Умозаключение напрашивается сам собой: кабы хотите, чтобы АКП прослужила вас долго, то, во-первых, приставки не- стоит издеваться над коробкой — невыгодный нужно резких стартов, пробуксовок, застреваний, раскачек, перегревов. Умереть и не встать-вторых, возьмите за узаконение менять масло периодически, во вкусе делаете это с маслом в двигателе. Квартдецима в 30—60 тысяч километров пробега в полном объеме адекватен.



Категория: Автотехника