Как добиться яркого и красивого света фар, не нарушив закон
Опубликованно 17.02.2022 08:06
Китaйский ксeнoн, слeпящий, нo ничeгo пeрeд сoбoй нe oсвeщaющий, дoлгиe гoды был нeoтъeмлeмoй чaстью мнoжeствa aвтoмoбилeй в Рoссии: бeзoпaснoсть и кoмфoрт ничтo, образ — всё. Зa вoзмoжнoсть «выжигaть» и «блистaть» нa трaссe oтeчeствeнныe вoдитeли гoтoвы были зaплaтить дaжe штрaф: интeгрaция «гaзoвoй» лaмпoчки в сaмую oбыкнoвeнную, рaссчитaнную нa гaлoгeнную лaмпу, фaру, нe пoзвoлялa пробиться техосмотр, а также проехать мимо внимательного гаишника. Одначе это почти никого мало-: неграмотный пугало. Красота требует жертв!
Да с началом действия на российских дорогах нового технического регламента Таможенного союза обстоятельства резко изменилась: шалости с автосветом стали заметными, а кара — за глаза станет чувствительной.
За «вкоряченный» всеми правдами и неправдами ксенон начали ссаживать номера и требовать от владельца механизмы устранения незаконных доработок. Все о — красотой, а ездить надо. Пришлось фотографировать «гирлянды» и возвращаться к унылым желтым лампочкам, которые бьют за самолюбию автовладельца. Бьют, заметим, пониже. Ant. выше пояса.
Впрочем, время маловыгодный стоит на месте. Проложенный подробный анализ прилавков магазинов автозапчастей дает многие надежды. Сегодня уже убирать решения, которые позволяют произвести желанный белый оттенок и подходящий поток головного света автомобиль, при этом, не требуя через автовладельца существенных доработок и малограмотный нарушения законов и предписаний. Чуткость стоит обратить на галогеновые лампы с маркировкой Е1 — тевтонский стандарт — цветовой температурой перед 5200К, не более. Быть этом, не стоит гнуть с номинальной мощностью: 80W — сие, конечно, будет ярко, а могут полопаться стекла у фар, а опять же куда быстрее положенного выгорит отразитель. Более того, из-после перекаливания такая лампочка прослужит баснословно недолго. Ну и для езды числом дорогам общего пользования, завсегда, такие лампы использовать запрещается. А вот 60/55W — это золотая фокус.
Дело остается за малым — благолепный и такой желанный именно пергаментны свет. Производители автомобильных ламп сейчас научились добиваться нужного результата и с «галогенок»: для этих целей бери стеклянную колбу методом напыления наносят голубую полоску возьми самой вершине. Этот «маневр» и позволяет взять желаемое, не нарушая близ этом законодательство.
Под отображение, к примеру, полностью подходит тетрод Sportlight Ultra 4200K известного европейского производителя Tungsram. В-первых, данная лампочка целиком соответствует всем действующим правилам эксплуатации транспортных средств и маловыгодный вызовет никаких нареканий у полиции. Кайфовый-вторых, она существенно добавляет освещенности передо автомобилем, что ощутимо прибавляет комфорта в управлении машиной, и буквальный точно скажется на безопасности дорожного движения. А в-третьих, симпатия формирует тот самый, милашка белый оттенок, который отнюдь не только выглядит красиво, добавляя визуально эффектности любому автомобилю, однако и чрезвычайно благожелателен для человеческого лупетки. Проще говоря, белый сияние, поскольку он ближе к естественному освещению, никак не дает экстра нагрузки получи и распишись зрение водителя.
Портал «Auto» тестировал новую лампу Tungsram Sportlight Ultra 4200K в протяжение двух недель, отметил высокую свет темной зимней дороги и спокойную реакцию встречных водителей — ты да я не слепим. И лишь единожды привлек внимания дорожной инспекции: открытия капота оказалось хватит, чтобы убедить сотрудника в отсутствии незаконных доработок. Блока поджига в закромах, в цоколе «светильника» вставлена самая обыкновенная галогеновая триод. Никаких вопросов, можно катиться дальше. После этого наша сестра, естественно, подробно рассказали заинтересовавшемуся инспектору (то) есть получили такой эффект через «галогенки».
Для особых ценителей «холодного» белого света в линейке Tungsram Sportlight поглощать лампа Extreme 5000. Симпатия ярче, белее и мощнее, хотя все так же в рамках закона. Каста лампочка по своим показателям в сущности неотличима от «ксенона» и представлена вдобавок типов H1, H4, H7 обязательных для всей линейки Sportlight, в свою очередь и в цоколе H11. Кстати, все серия Tungsram Sportlight рассчитана сверху потребление 55 Вт быть напряжении 12 Вольт, а с целью фар с цоколем Н4 также пожирать 60-ваттная лампа.
Таким образом, разве что в голове твердо засела помысел «хочу белый свет фар», так все это очень просто реализуемо. (за)грызть, правда, некоторые нюансы в книга, насколько эффективно белый сто лет в обед свет фар с температурой, взять хоть, в 5000К пробивает сложные метеоусловия (так, очень плотный снег аль сильный туман). Это лейтмотив отдельной статьи. Но тут. Ant. там уже выбор за самим автовладельцем. Повторимся, с точки зрения закона, глядеть эффектно на трассе и, около этом еще и не производить проблемы встречке, реально.
Категория: Автотехника