Почему с 16 февраля на российском авторынке может начаться катастрофа «по-украински»


Опубликованно 16.02.2022 09:08

Почему с 16 февраля на российском авторынке может начаться катастрофа «по-украински»

Пoxoжe, чтo тoчнaя дaтa нaчaлa «рoссийскoй aгрeссии прoтив Укрaины» нaзнaчeнa. Aмeрикaнскиe тeлeкaнaлы 14 фeврaля рaспрoстрaнили зaявлeниe Бaйдeнa в aдрeс прeдстaвитeлeй стрaн НAТO, чтo крoвaвaя мясoрубкa нa вoстoкe Укрaины зaрaбoтaeт 16 фeврaля. Чтo ж, aмeрикaнцaм виднее: они и представительство свое эвакуируют уже… Сиречь бы то ни было, так если верить Байдену, так именно 16 февраля достанет для россиян рубежом, истечении (года) которого экономика нашей страны получит большой пинок от западной цивилизации в направлении, до которому уже давно ковыляют Персия, Куба, Венесуэла и Северная Северная Корея. То есть попадет подо массированные экономические санкции.

Эдак что же конкретно произойдет истечении (года) того, как украинские войска, клеймящий по всему, начнут трансгрессия. Ant. защита на непризнанные республики Донбасса, а Россию сей же час признают участником этого конфликта, вторгшейся сверху территорию Незалежной — с последующим букетом экономических рестрикций?

Во (избежание начала, еще до введения самих санкций, для «военных» новостях биржевые спекулянты обвалят крен российской валюты до очередного днища. Может вестись до рубежей в 90–100–120 рублей после доллар. Или еще внизу… Точную цифру тут нарекать сейчас сложно. Да и напрасно это — реальность очень во весь дух может оказаться еще больше печальной.

Из-за падения курса рубля автомобили в России подорожают впредь до совсем уж заоблачных цен. Вместе с тем даже в автомобилях вроде что российской LADA применяется огромное объем импортных комплектующих, приобретаемых после валюту. Про ценники нате собираемые в России иномарки и, ужак тем более импортируемые с-за рубежа модели останется только лишь печально помолчать. Спрос в такие авто катастрофически упадет.

Радикально точно, что после сего российский рынок резко хватит (за глаза) неинтересен тем автопроизводителям, который не удосужился организовать у нас местное сборочное действие. В особенности это касается некоторых «японцев». С крупный долей вероятности они несложно уйдут из России. Позже того, как США и их союзники, — страны Европы, Южная Страна утренней свежести и та же Япония введут согласованные (что утверждается) экономические санкции напротив нашей страны, те автопроизводители, кто именно попробует остаться и выжить с через своих российских заводов, поддай всего, тоже ненадолго задержатся у нас.

И сие хотя бы потому, яко американские, европейские, японские и корейские политики быстренько объяснят воротилам мирового автопрома «политику партии». И тетуня, скорее всего, дисциплинированно свернут свою работенка в РФ. Вспомните, как мгновенно «свалили» из России американские Ford и GM. Точь в точь говорится: «и так бросьте с каждым»!

Разве что с Китаем таковский сценарий может не смастачить. Америrано-европейские санкции будут реализировать лишь те китайские компании, кто такой ориентируется на рынки сих стран. Зато, например, автопроизводители, работающие особливо на китайского потребителя, невыгодный упустят своего счастья и быстренько заполнят освободившиеся ниши получи авторынке России. В итоге россияне останутся Водан на один с такими левиафанами мирового автопрома, равно как АВТОВАЗ с УАЗ. И кучей китайских автобрендов. С заоблачными ценниками…

Желательно бы, конечно, ошибиться в этом прогнозе. Так вся логика происходящего указывает получай то, что «политика» властно движется по вышеизложенному сценарию.



Категория: Новости