«Механика», но педали две: Ford запатентовал мануальную трансмиссию нового типа


Опубликованно 09.02.2022 09:52

«Механика», но педали две: Ford запатентовал мануальную трансмиссию нового типа

Уникaльнoсть рaзрaбoтки кoмпaнии Ford зaключaeтся в тoм, чтo вoдитeлю нe нужнa трeтья пeдaль — иx в автомобиле числом умолчанию будет две, (языко на «автомате». За работу сцепления отвечают гидравлика, зубр-цилиндр и электронный актуатор: с шофера требуется лишь в указанное время дергать рычаг, остальное сингония берет на себя.

На хрен все это нужно? Для того повышения уровня комфорта. Не такой вопрос, что такая построение дороже в производстве, сложнее в обслуживании и, пожалуй, менее надежна.

По данным наших зарубежных коллег изо The Drive, компания Ford Motor подала заявку для охранный документ в Бюро патентов и торговых марок США единаче три года назад — в декабре 2018 — так получила его только в ту же минуту. Впрочем, это не получается, что теперь американцы неизбежно будут использовать новую технологию в производстве: вестись может, они просто «застолбили» свою идею.

В теории «механику» нового подобно могли бы «воткнуть» в Mustang следующего поколения (оказаться вынужденным дебютировать в 2023 году), вездеход Bronco или какую-либо другую форма, оснащенную гибридной силовой установкой. Так это лишь предположения — в духе оно будет на самом деле, да мы с тобой узнаем лишь через минувшее.



Категория: Новости