Гаражная амнистия по-московски: «Чертаново» ожидает массовый снос гаражей


Опубликованно 31.01.2022 06:12

Гаражная амнистия по-московски: «Чертаново» ожидает массовый снос гаражейEдвa успeвшиe oблeгчeннo вздoxнуть пoслe стaртa «гaрaжнoй aмнистии» влaдeльцы бoксoв вo всeвoзмoжныx ПГСК снoвa oкaзaлись пoд удaрoм принудитeльнoгo «блaгoустрoйствa». Ждaть, кoгдa aвтoвлaдeльцы oфoрмят свoи стрoeния и зeмлю пoд ними в сoбствeннoсть нaдлeжaщим oбрaзoм, гoрoд нe стaл. И 16 дeкaбря oт имeни Упрaвы рaйoнa «Чeртaнoвo-Южнoe» направил председателю ПГСК «Лада Полдень 149», расположенному по адресу ул. Академика Янгеля, вл. 4А, нотие о том, что весной 2022 возраст, скорее всего в апреле, хватит произведен демонтаж автостоянки около предлогом выполнения работ после реабилитации природно-исторического парка «Битцевский лес». Аналогичные уведомления получили председатели 29 автостоянок района «Чертаново».
– Выше- гаражный кооператив, да и до настоящего времени остальные, стоят не в самом лесу, а следовать его пределами, более нежели в 70-и метрах от Битцевского парка и далеко не подпадают под требования соблюдения охранной Неморальный зоны в 50 метров, — рассказал порталу «Auto» коммонер ПГСК «Лада ЮГ 149» Димуша Беляев. — Мы исправно платим вслед аренду земельного участка для протяжении многих лет. Свой район задыхается от количества автомобилей и нехватки парковочных мест умереть и не встать дворах. Действия, предпринимаемые Управой района, в какие-нибудь полгода усугубят эту ситуацию. Ранее сейчас после 19.00 припарковать машину в дворах домов практически ужасно, мест нет. Подобная предел ожидает также автовладельцев районов «Чертаново-Центральное», «Чертаново-Южное», «Аннино», чьи гаражи примыкают к Битцевскому лесу не то — не то находятся в непосредственной близости с него. Что будет в ближайших дворах — бесконечно представить, и местным жителям сие явно не добавит комфорта, а социальная неспок возрастет в разы…

Тем временем, другие телеграм-каналы уже запестрели победными реляциями о грядущем восстановлении московских лесопарков:
«Парки хотят выдержать, максимально оберегая экосистему, же при этом сделать точками притяжения с целью жителей не только района неужто округа, но и всего города. Поуже сейчас начинают работу информационные павильоны, в которых расскажут о запланированных мероприятиях. Первые три открылись в „Покровском-Стрешнево“, в ближайшее година такие же пункты появятся и в других парках — бери двух участках будущего „Парка Яуза“, „Кусково“ и „Битцевский наряд)“. В Департаменте капремонта столицы обещают, а эти инфоцентры станут площадками угоду кому) диалога с жителями», — сообщает телеграм-яйцевод «Моя Москва».

Позабыв, действительно, упомянуть о том, что с каких же щей-то все диалоги с жителями у нас проходят без меры избирательно. Например, арендаторов приближенно тридцати гаражных комплексов мелк не спросил, что им нужнее «точки притяжения ради жителей всего города» либо возможность припарковать машину.
А промеж (себя) тем, суммарное количество мотор, которые выбросят во дворы лишь в районе ул. Академика Янгеля, обещает перевалить две с половиной тысячи стукко, но местные власти сие, похоже, не волнует. Возмещение реальных машино-мест они предлагают людям вручить заявление на некую денежную компенсацию, выцарапать которую, в зависимости от того, сколько корректно оформлены документы нате гаражный бокс, тот пока что квест.

– Нам нужны далеко не деньги, а возможность парковать домашние автомобили на автостоянках, а мало-: неграмотный во дворах, где и эдак уже нет места. Нас ждет внутридворовый автомобильный спадение, иначе это не припечатать, — заключает Дмитрий Беляев, призывая чиновников
остановить людоедскую политику в отношении автовладельцев Москвы, которую они проводят сделано несколько лет.
«А частные гаражи автор этих строк снесем как уродующие шмась города. И по этому месту будут лететь автобусы и троллейбусы…». Видимое дело, могущественный директор рынка с известного советского фильма «Гараж» воскресла и, засучив рукава, взялась продавать опрометчивую транспортную стратегию-2035, предписавшую во что бы то ни стало препятствовать частному автомобилевладению в России, отдавая первенство развитию общественного транспорта.

Завершающий, правда, у нас развить штатно не научились. Но сопротивляться и ломать умеют на пятерку. И чертановские гаражи, боюсь, токмо одна из первых жертв грядущего, сильнее сурового витка борьбы с личными автомобиль.



Категория: Новости