Почему никто из перевозчиков не купит новейший КамАЗ «Компас»


Опубликованно 31.01.2022 06:06

Почему никто из перевозчиков не купит новейший КамАЗ «Компас»

Кoрoткo нaпoмним, чтo «Кoмпaс» oкaзaлся нe сoбствeннoй рaзрaбoткoй, a грузoвичкoм мaрки JAC, к бeскaпoтнoй кaбинe кoтoрoгo прилaдили другую oптику и рeшeтку. Рaмa, пoдвeски, двигaтeль, трaнсмиссия — тoжe китaйскиe. К слoву, с-зa «пoднeбeснoгo» прoисxoждeния этoт грузoвик будeт дoрoгим, тем не менее КамАЗ не может жаловаться на возмещение утилизационного сбора. Ежели и представители автозавода клятвенно уверяют, который модель со временем ждет «глубокая локализация».

Присутствие этом камазовцы уверены, почему российский рынок примет текущий китайско-российский продукт с распростертыми объятьями. Отчего прямо сейчас на заводе в Набережных Челнах будто делают сразу по 3 среднетоннажника что ни день, а затем планируют выйти бери результат «5000 автомобилей ежегодно». Сие очень много! Рекордно без) (счету для неизвестной никому модели, которую перевозчики положительно видят впервые.

На самом деле, камазовцы, всеми силами нахваливая «Компас», видать забыли элементарные правила, наподобие надо выпускать новые пищевые продукты на рынок… До основные принципы продаж новинку отдают в опытную эксплуатацию лояльным перевозчикам. Тетюха, в свою очередь, собирают отзывы с водителей и механиков, тщательно расписывая плюсы и минусы. И единственно по итогу минимум полугодовой эксплуатации предприятие на основе этих отзывов устраняет замеченные бедность непокрытая.

Параллельно сотрудников дилерских центров марки обучают сии машины ремонтировать, а главное — завозят получи и распишись склады максимум возможных запчастей: ото тормозных колодок до моторов в сборе. Однако если один автомобиль «встанет» с-за отсутствия хоть экий-то детали или агрегата, сия слава быстро разнесется промеж владельцев комтранса. Ведь в помине (заводе) нет ничего хуже, чем откупить грузовик, для которого в помине (заводе) нет запчастей — проверено на множестве «китайцев».

Ажно если первые шаги в соответствии с выводу новинки сделаны вернее всего, это не гарантирует успеха! Небось, нет более консервативных перевозчиков, нежели российские. Они предпочитают вперед посмотреть со стороны, наравне поведет себя новая покрой. И если от смелых первопроходцев, решившихся сверху покупку, хороших отзывов хорошенького понемножку больше, чем плохих, приобретут себя такой же автомобиль… Или — или не приобретут, так ровно «нет более консервативных перевозчиков, нежели российские».

А теперь вспомним, ась?, согласно расчетам маркетологов марки КамАЗ, в годок должно продаваться 5000 «Компасов». Ровно, конечно, чистая утопия, по-над которой сейчас открыто насмехаются конкуренты. И вишь почему: в прошлом году всеобъемлющий тираж среднетоннажных бескапотников, проданных в российском рынке составил 6000 экземпляров. Сие включая продукцию именитых марок Isuzu, Hyundai, Fuso, а вдобавок недорогую новинку от бренда Метан, модель «Валдай».

То питаться КамАЗ уверен, что за проверенных временем «японцев», «корейцев» и сверхпопулярного «Валдая» (а его основой послужил креди «Газон Next») ритейлеры и отдельные люди представители бизнеса вдруг с налета надумают покупать «Компасы». Забавно, подписывая бизнес-план, учебник челнинского автогиганта вообще читало расчеты по продажам на рынке? Словно, что нет, — просто подмахнуло неглядя.

Дорого, может быть, покупателям седельных тягачей и других большегрузов марки KAMAZ неприметно начнут выдавать в придачу и новенькие «бескапотники». Слыхать «Купи один большой KAMAZ, а малый получи бесплатно». Ведь только лишь при таком раскладе через шеститысячного рынка реально оттяпать грандиозный кусок, о котором мечтают камазовские боссы. Иных причин ярко и безвозвратно полюбить этот выработка бейдж-инжиниринга просто перевелся.



Категория: Новости