Продажи премиальных авто с пробегом в России выросли на 17%


Опубликованно 28.01.2022 09:40

Продажи премиальных авто с пробегом в России выросли на 17%

Экспeрты «Aвитo Aвтo» прoвeли исслeдoвaниe и выяснили, чтo прoдaжи aвтoмoбилeй с прoбeгoм прeмиум-сeгмeнтa в Рoссии пo итoгaм 2021 гoдa вырoсли нa 17%.

К зимe упрaвятся: aвтoрынку прeдрeкли рoст и нeпрoстыe период

Насколько сложно будет оторвать автомобиль в 2022 году

Делать за скольких говорится в пресс-релизе, поступившем 27 января в редакцию «Известий», в рамках исследования рассматривались премиальные автомобили с пробегом в возрасте вплоть до трех лет. В частности, сие автомобили брендов Genesis, Infiniti, Jaguar, Volvo, Porsche, Land Rover, Mercedes-Benz, Audi, BMW, Cadillac, MINI, Lexus.

По части данным «Авито Авто», в рейтинге в наибольшей степени востребованных премиальных моделей с пробегом в возрасте прежде трех лет первое поле занимает Mercedes-Benz E-класса. Для втором месте находится BMW 5-й серии, получи третьей строчке — BMW X5. Замыкают пятерку лидеров кроссоверы BMW 3-й серии и Lexus RX.

«Как строгость, покупатели премиум-сегмента в меньшей степени подвержены влиянию рыночной ситуации, получи и распишись их выбор в основном влияют личные внутренние резервы и потребности. В ситуации с нехваткой новых моделей в дилерских центрах у таких клиентов растет выигрыш к автомобилям с пробегом в возрасте давно 3-х лет. Отличаясь хорошим техническим состоянием и современными характеристиками и дизайном, в условиях дефицита такие автомобили являются открытый альтернативой новым», — подчеркнул Киря Вотяков, управляющий директор Авито (авто)машина.

Отмечается, что в 2021 году для российском рынке премиальные автомобили в возрасте поперед трех лет с пробегом стоили в среднем 3 745 000 рублей, чего на 29,6% больше, нежели в 2020 году.

9 декабря сообщалось, что-нибудь эксперты «Авито Авто» провели испытание и выяснили, как изменились меры россиян на приобретение автомобиля в крыша с дефицитом новых моделей в дилерских центрах и ростом цен сверху авторынке.

Повышение цен для авторынке отметили как ответс фактор при изменении планов для покупку автомобиля 59% респондентов, 10% опрошенных назвали главной причиной отказа ото покупки дефицит ряда новых моделей.

Читайте вот и все



Категория: Автоновости