Зачем ушлые автовладельцы обрабатывают аккумулятор антикором


Опубликованно 23.01.2022 03:38

Зачем ушлые автовладельцы обрабатывают аккумулятор антикором

Oб aккумулятoрe бoльшинствo aвтoвлaдeльцeв вспoминaют всего-навсе тoгдa, кoгдa мaшинa oткaзывaeтся зaвoдиться тo ли изо-зa сoвсeм «мeртвoй» AКБ, гoдящeйся только лишь в утиль, либo eсли «бaтaрeйкa» прoстo рaзрядилaсь «в нoль». В пoслeднeм случae лучшe всeгo разнуздаться aккумулятoр с мaшины и зaрядить eгo дo нoрмaльнoгo урoвня oт бытoвoй электросети. А до конца «умершую» батарею однозначно ждет сборка.

Но тут могут проснуться проблемы. Практически в любой современной легковушке стартерную батарею фиксирует специальная горизонтальная хомут. Два ее конца, в свою выстрел, длинными винтовыми стяжками связаны с площадкой, нате которой стоит «аккум». Таким образом, задний, фактически, зажат между скобой и этой площадкой. Принципиальная складка подобного фиксатора стара, почти не как сам автомобильный область. Ее можно увидеть и для древних «Жигулях», и на кой-нибудь современной Mazda.

Однако такая система крепления аккумулятора имеет слабое район. Стяжки представляют собой тонкие стальные стержни с мелкой резьбой в концах, возвышающихся над верхней до некоторой степени аккумулятора. В условиях соленых зимних российских дорог сия резьба так ржавеет, по какой причине порой полностью приходит в нерабочее са. Из-за чего сместить старый аккумулятор становится материально невозможно до тех пор, настоящее) время не отломаешь хотя бы одну изо стяжек.

Раскурочив это соединение, автовладелец принимается искать ему замену. Только стяжка — редко востребованная звено. Поэтому, заказав ее в магазине, придется растянуто ждать доставки, поставив автомобиль на прикол, ведь ездить со привольно прыгающим на кочках аккумулятором очень не рекомендуется. От ударов получи колдобинах его пластиковый здание может треснуть, а электролит промелькнуть в подкапотное пространство — со всеми вытекающими «кислотными» последствиями.

Проблемы изо-за ржавых стяжек крепления вероятны мало-: неграмотный только на немолодых сделано машинах. Дело в том, словно срок жизни хорошей батареи в российских условиях составляет 4—5 планирование. А за 5 лет противогололедные реагенты могут заклинить ржавчиной любую открытую во всем ветрам металлическую резьбу. А рачительный автовладелец в состоянии свободно обеспечить ей требуемую защиту.

Приобретаем в ближайшем автомагазине небольшое состав какого-нибудь антикоррозийного состава и обрабатываем им видимые части обоих стяжек крепления аккумулятора. Весь, коррозия до резьбы безлюдный (=малолюдный) доберется и аккумулятор можно кончайте легко снять в любой отрезок времени. Одновременно не помешает обдать антикором и «рога» АКБ за компанию с надетыми на них проводами. Неведомо зачем они будут защищены ото загрязнения и окисления, что пойдет всего на пользу электрическому соединению средь батареей и бортовой электросетью.

Допустим, а как действовать в ситуации, эпизодически по недомыслию водителя резьбовые наконечники стальных аккумуляторных стяжек по сей день же основательно проржавели? Позволительно ли найти способ, позволяющий демонтировать их безо риска повреждения? Оказывается, (бог) велел! Производители сервисной автохимии еще проработали этот вопрос и наладили номер соответствующих ремонтных препаратов.

Хорошим показательным примером в этом месте может служить продукция немецкой фирмы Liqui Moly, в ассортименте которой предусмотрено (языко минимум три состава подходящей спецификации. Середь них особой популярностью пользуется растворщик ржавчины нового поколения Keramik Rostloser mit Kalteschock.

Нынешний сервисный аэрозоль по-своему уникален и на самом деле не имеет аналогов получай рынке. При распылении спирт создает эффект «холодного шока», резкий быстрое растрескивание слоев ржавчины. По причине такому принципу действия, спрей около мгновенно разрушает плотную ржавчину и растворяет ее. Хотя и это еще не однако — в состав продукта входят особые керамические компоненты, оказывающие массивный смазывающий эффект и, тем самым, обеспечивающие легкую разборку инда насквозь проржавевших резьбовых соединений.

(как) будто показала практика, вероятность их механического повреждения рядом подобном варианте демонтажа на поверку сводится к нулю.



Категория: Автотехника