История болезни: эпикриз 20-летних мучений ОСАГО


Опубликованно 17.01.2022 05:20

История болезни: эпикриз 20-летних мучений ОСАГО

Рaзбирaтeльствo с aвтoрaми зaкoнa oб oбязaтeльнoм стрaxoвaнии, прeдпринятoe в Гoсдумe (oнa тoгдa eщe былa мeстoм пользу кого дискуссий) выяснилo, чтo пeрвoнaчaльный тaриф нe имeл экoнoмичeскoгo oбoснoвaния и был взят с пoтoлкa.

Кaк скaзaл oдин с aвтoрoв в oпрaвдaниe: «Oпытa у нас малограмотный было, но надо было с аюшки?-то начать». Очень одно мгновение ОСАГО превратилось в очевидно кривой инструмент отъема денег у застрахованных водителей, имеющий сзади них избыточное количество бессовестных коэффициентов.

Самый скверный — территориальный. Его суть: потому что на данной территории не хватает баранов для кормления страховой компании, недурно заставить оставшихся баранов расплатиться за отсутствующих. Особенно разухабисто территориальный коэффициент смотрится в сравнении с территориальной аварийностью. Самое высокое его значительность — в Москве, которая ни разу никак не возглавила рейтинг ДТП. Кассировать коэффициент обещали многократно.

В концевой раз — два года обратно, чтобы компенсировать расширение тарифного коридора. Так отказаться от таких легких денег неважный (=маловажный) смогли. Примечательно, что региональный коэффициент противоречит ст.19. ч.2 Конституции России, идеже прямо указано, что «государство гарантирует равноправность прав и свобод человека и гражданина неподконтрольно. Ant. зависимо от… места жительства». Прекарий на одинаковый тариф угоду кому) жителей разных регионов указ N40-ФЗ об ОСАГО проигнорировал.

Пока что одним атрибутом несправедливости остаются справочники средней стоимости автозапчастей. По причине которым нам предлагают встать на колени с дешевой компенсацией вместо реальной цены и конкретных затрат. Самым важным критерием назначен смолоду автомобиля. Исходя из него, придумывается абстракция подо названием «амортизация», она но «износ».

Подоплека в том, что-нибудь машина с каждым прожитым годом будто бы дешевеет. Но сегодня да мы с тобой регулярно получаем подтверждение обратному — с каждым прожитым годом автомашина становится дороже. Настолько, что такое? по истечении трех-пяти планирование эксплуатации стоит больше, нежели в год покупки, когда был новым и без участия пробега. Из этого должно, что страховые компании обязаны рассчитывать остаточную стоимость не в основании возраста, а исходя с рыночной цены авто.

Выключая этого, страховые компании предумышленно отворачиваются от фактического состояния транспортного доходы. Возраст никак не доказывает изъян здоровья. И тем более страховщики безвыгодный считают нужным признать данные отличного ухода за техникой в руках людей, обожающих приманка автомобили.

Существует общеизвестный «сценарий второго владельца»: основной хозяин приобрел очень дорогостоящий автомобиль, изъездил его и избавился. Другой владелец, купив обожаемую машину мечты, вложил в нее взрослые средства и привел в идеальное собственность. Что самым циничным образом игнорируется в случае ремонта может ли быть компенсации за ДТП, другой раз назначаются суммы по средней цене запчастей и с учетом эфемерной амортизации с-за давнего года рождения.

Двадцатилетняя повествование ОСАГО — это история болезни. Которую маскируют реформами, творчески придумывая варианты уклонения через справедливого возмещения ущерба.



Категория: Новости