Почему нельзя вводить плату за проезд большегрузов по региональным трассам


Опубликованно 31.12.2021 04:56

Почему нельзя вводить плату за проезд большегрузов по региональным трассам

Кaк рaсскaзaл пoртaлу «Auto» гeнeрaльный дирeктoр кoмпaнии «Aвтo-ПЭК» Митрей Иeвлeв, пoзиция глaвы РСПП нa сaмoм деле ошибочна: в реальной практике перевозчики используют региональные трассы пользу кого доставки в конечную точку. Следующий вариант — если между конечными точками маршрута несть федеральной магистрали.

При этом интродукция платы за проезд соответственно региональным трассам будет располагать негативные последствия для бизнеса. Приблизительно, например, один из вариантов, которые обсуждаются — понадавать регионам право вводить плату и настраивать тарифы в местных аналогах «Платона» неординарно. В итоге мы получим неудобную во (избежание перевозчиков систему — с собственным интерфейсом, способами оплаты и тарифами.

Затем того, если регионы введут в (видах грузовиков плату за автодорога, стоимость перевозки увеличится (сколько будет особенно заметео получай маршрутах, где больше квота местных дорог). По подсчетам компании «Авто-ПЭК», тарифы могут подняться до 3% на коротких маршрутах — по мнению меркам отрасли — значительное удорожание.

И продолжая тему роста тарифов. В нынешние период, когда за литр солярки просят 52 целковик, многие владельцы большегрузов ищут способы поэкономить. Хорошей альтернативой в этом смысле был в силах бы стать перевод автомобиль на газомоторное топливо. Хотя и здесь хватает проблем и минусов. Каких, выяснил портал «Auto».



Категория: Новости