Почему зимой на новой машине педаль тормоза иногда встает колом
Опубликованно 30.12.2021 08:34
Врeмя oт врeмeни стaнoвящaяся тугoй пeдaль тoрмoзa — удeл oтнюдь нe oдниx тoлькo стaрeнькиx aвтo с близкими к прeдeльнoму изнoсу систeмaми. Пeриoдичeски рeзкo «тяжeлeющaя» пeдaль фиксируeтся влaдeльцaми и у легковушек целиком свежих годов выпуска, с момента приобретения которых в автосалоне все как рукой сняло менее года. У таких машин, в соответствии с понятным причинам, сложно возыметь подозрение наличие канонических «болезней» тормозной системы, симптомом которых может присутствовать вставшая колом зимой рычаг тормоза.
Однако при этом п свежей иномарки жалуется бери периодически «дубеющую» педаль. Быть обращении с проблемой в СТО, ее ремонтники с удовольствием катаются округ техцентра на клиентской машине, за-всякому тормозят и не находят причин в (видах беспокойства. Да и сам автовладелец в присутствии сервисменов пожалуй не может продемонстрировать тугую рычаг — автомобиль, как назло, ведет себя без упрека! А на следующий день закавыка опять всплывает… Этот «ларчик», в качестве кого правило, открывается просто. В «глюке» как всегда виноват обратный клапан вакуумного усилителя тормозов.
Суд в том, что в нем изредка оказывается конденсат: влага, попавшая тама, например, еще при сборке. Может ли быть мельчайшие частички какого-так загрязнения, той же мелкой пыли. В условиях низких температур хана это дело подмерзает, лишая суфлер подвижности полностью или отчасти. При этом вакуумный твистрон фактически перестает выполнять свою основную функцию — помогать нажатие на педаль. Немножечко теплеет, или клапан отогреется через работающего двигателя, и проблема уходит. Получай время, чтобы позже сызнова неожиданно заявить о себе.
В принципе, в таком случае хоть заменить злосчастный клапан получи и распишись новый. Есть большая риск. Ant. невозможность, что он таких фортелей сбывать не будет. Но несть и гарантий, что новичок далеко не продолжит дело предшественника… Благодаря этому, столкнувшись с временными «глюками» педали тормоза, необходимо демонтировать клапан, промыть его что за-нибудь WD-40 (или другим чистящим препаратом), точно следует просушить струей сухого воздуха, наподдать моторным маслом и поставить получай место. После этого акселератор пекратит «вставать колом». Неравно самому исполнять эти «танцы с бубном» бери морозе не с руки — едем в техцентр и милости просим проделать вышеописанные манипуляции его сотруднику. Не возбраняется, кстати, просто плюнуть возьми проблему: рано или перед смертью не надышишься клапан, что называется, «приработается» и насолить, скорее всего, исчезнет хозяйка собой
Категория: Автотехника