Как изменилась жизнь водителей из-за коронавирусного локдауна


Опубликованно 08.12.2021 13:28

Как изменилась жизнь водителей из-за коронавирусного локдауна

Oснoвнaя прoблeмa в целях aвтoмoбилистa в связи с ввeдeнными oгрaничeниями связaнa нe с зaкрывшимся oбщeпитoм и тoргoвыми цeнтрaми. Xoтя иx нeдoступнoсть и дoстaвляeт изрядныe нeудoбствa. Aвтoвлaдeльцa нaпрягaют прoблeмы в рaбoтe aвтoмoбильнoй «сферы услуг». Что-то же происходит с автосервисами, «шиномонтажами» и автосалонами в ступень нерабочих дней?

Официально работенка СТО и «колесных» мастерских попала бери это время под заказ. Но по сути сие касается лишь формы работы таких заведений. И ду оказывать услуги, подразумевающий геркон клиентов с персоналом и между лицом. Но если этот секундочку исключен — работать той а СТО можно. На самом деле, единаче во время прошлых локдаунов и «нерабочих дней» автосервисы приноровились соединять. Ant. расформировывать бесконтактную приемку-передачу автомобилей клиентов. Отработанную схему применяют и без лишних разговоров.

Что же касается шиномонтажных мастерских, так тут все неоднозначно. Тем паче, что сезон смены летней резины получи зимнюю уже в самом разгаре. Крупные шинные комплексы перестроились соответственно схеме, применяемой автосервисами — по мнению «бесконтактному» варианту. Мелкие а «шиномонтажки» либо позакрывались, наподобие и требуют указы властей, либо мешкотно обслуживают клиентов: пусть и подо страхом миллионных штрафов, так зарабатывать на хлеб чисто-то надо.

Зато особой популярностью стали в мутной воде рыбу ловить мойки самообслуживания. Тут весь максимально автоматизировано и лишено «человеческого фактора» — в отличии через классической автомойки, где образовать бесконтактное обслуживание можно, предоставь, только с использованием переносных банковских терминалов — ради клиент мог оплачивать услугу держи открытом воздухе.

Автосалоны вдобавок перешли на уже издавна отработанную схему работы, безвыгодный вызывающую нареканий у контролирующих органов. Они перестали выкидывать посетителей в помещения. Их менеджеры возобновили практику демонстрации моделей получи и распишись открытом воздухе, в импровизированных тусовка-румах рядом или возьми территории автосалонов.

Процесс оформления документов, сопутствующий купле-продажи автомобиль, также максимально нацелен сверху «разделение» клиента и менеджера. В-первых, большинство серьезных торговцев автотранспортом уже в прошлом году отладили машины интернет-торговли и бесконтактной передачи машин. Изумительный-вторых, тотальный дефицит новых автомобиль уже привел к провалу продаж. И буква ситуация вряд ли изменится задолго. Ant. с конца текущего года. Потому что продаж мало, то и физических контактов посреди сотрудниками автосалонов и клиентами — наименьшее количество.



Категория: Новости