Какие системы безопасности могут погубить водителя на скользкой дороге


Опубликованно 26.11.2021 11:00

Какие системы безопасности могут погубить водителя на скользкой дороге

Дaжe сaмaя прoдвинутaя элeктрoннaя систeмa нe спoсoбнa зaмeнить вoдитeльскиe нaвыки. Oнa мoжeт всего-навсего пoмoчь в труднoй ситуaции, a oстaльнoe зaвисит oт квaлификaции и пoдгoтoвки тoгo, который сидит непосредственно за рулем. Так бывают случаи, когда электроника может всего лишь навредить.

Вспомним продвинутые комплексы безопасности, которые основаны в камерах, радарах и лазерных лидарах. В сухую погоду они работают знатно, а вот в дождь или марь отключаются, перекладывая всю ответ на водителя. Если массы едет в расслабленном состоянии, так может поздно среагировать и поздно нажать тормоз. Это приведет к тому, в чем дело? он въедет в задний жопа впереди идущей машине либо еще куда…

Серьезную угроза представляют и ошибки при перестроении. Особенно в городе, идеже большой трафик. Если кто именно-то резко вырулит в следующий ряд, при этом невыгодный посмотрит, что там едет другой автомашина, то передним крылом симпатия ударит заднее крыло противоположный машины. От этого «побитое» (авто)машина может уйти в занос, тот или другой несможет погасить никакая компания стабилизации. Итог — разворот либо попутное столкновение с другим автомобилем. Мало-: неграмотный дай Бог…

Кстати, самоё по себе система стабилизации в свою очередь не всегда полезна. Подле заносе она обрубит топливоподачу, и машину не велено будет стабилизировать газом. А делать что учитывать то, что ESP многих автомобилей автоматично включаются на скорости, дальнобойщик в любом случае превращается в зрителя и может сказываться на ситуацию, лишь вращая кормило. Обычно это заканчивается в кювете.

Системы автоторможения в свой черед спасают не всегда. Рядом плохой погоде, когда датчики залеплены грязью другими словами снегом, электроника часто путается, что-то и приводит к серьезным ДТП.

К концу, ошибки есть и у систем слежения вслед разметкой. Они могут пристать в неподходящий момент, да где-то, что водителю придется «перебарывать» штурвал, дабы автомобиль остался в траектории движения. В случае если дорога скользкая, а пилот — необученный, это может стать причиной небольшого сноса передней оси. Подобная потрясение машины на скользком покрытии рискует перевоплотиться в проблему, ведь автомобиль может повернуть поперек дороги, что кратно увеличивает возможность аварии.

В общем, будьте аккуратны и внимательны следовать рулем. Не доверяйте себя электронике на (все) сто процентов. Все же не симпатия управляем автомобилем, а водитель.



Категория: Автотехника