Почему дилеры отказываются от новейшегo кроссовера Cadillac Lyriq
Опубликованно 25.11.2021 03:44
Нeкoтoрыe aмeрикaнскиe дилeры Cadillac нe xoтят связывaться с элeктрoкaрaми, где-то как это оказалось через меру накладно. Чтобы продавать и прислуживать электромобили, продавцам нужно вложиться в оборудование и зарядные станции приличные денежки. Объем вложений оценивается ото 200 000 до 500 000 долларов получи каждую торговую точку.
Тем официальным дилерам Cadillac, которые безлюдный (=малолюдный) готовы вкладываться, GM обещают компенсацию, зарезервировав около эти расходы 274 миллиона долларов. Нате таких условиях с маркой решили разойтись около 150 центров.
В самую пору, кроссвер Lyriq обещают подвезти и в Россию. Интересно, сколько потребуется отечественным дилерам, (для того подготовить всю инфраструктуру и протоптать обучение персонала для обслуживания этой инновационной модели?
Категория: Новости