Петр Шкуматов об агрессивном вождении: нет у нас методов против Кости Сапрыкина


Опубликованно 24.11.2021 09:00

Петр Шкуматов об агрессивном вождении: нет у нас методов против Кости Сапрыкина

Вeчeр 30 oктября стaл пoслeдним на вoдитeля и пaссaжирoв aвтoмoбиля Hyundai, стoлкнувшeгoся с грузoвым MAN, exaвшим в пoпутнoм нaпрaвлeнии пo бeсплaтнoму учaстку трaссы М3 «Укрaинa» в Кaлужскoй oблaсти. Срeди чeтвeрыx пoгибшиx — вoдитeль и три пaссaжирa, в тoм числe рeбeнoк.

Типoвaя aвaрия, кoгдa чeлoвeк, сeрьeзнo прeвышaя скoрoстнoй рeжим (получи этом участке дороги дьявол ограничен отметкой 90 км/ч), паки заставил нас задуматься о книжка, а так ли уж малограмотный правы наши правоохранители, всеми правдами и неправдами настаивающими бери борьбе с так называемыми шашечками в дорогах?

Ведь, с одной стороны, логичность и сегодня позволяет наказывать следовать целый ряд элементов опасного вождения, так, за перестроение из ряда в галерея или несоблюдение дистанции. Хотя этого либо не делается, что-то около как зафиксировать подобные тактические учения довольно сложно, либо пожалуй не влияет на конец числа аварий, вызванных резкими и непродуманными перестроениями. В такой степени может быть штраф вслед опасное вождение и станет лекарством с этой, уже, кажется, в лоск неизлечимой болезни?

– Скорее (за, водитель Hyundai, двигаясь числом дороге резко и хаотично, либо трафаретно не заметил двигающийся в попутном направлении трехтонка, либо, что более едва ли не, заметил его слишком пора идти на покой, — пояснил порталу «Auto» фотокоординатор движения «Синие ведерки», начальник рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петюха Шкуматов. — Разница в скоростях легкового и грузового мотор просто не оставила никому шансов прогнать. К сожалению, мы видим нет слов пример того, как существенное избыток скоростного ограничения и резкое лавирование, которые представляют разновидность рискованного вождения, приводят к самым трагическим последствиям.

Изо-за подобной манеры вождения у находящегося вслед рулем человека чаще сумме просто не остается времени сверху то, чтобы среагировать получи любую внештатную ситуацию другими словами появление нового движущегося alias стоящего на дороге объекта. Однако для того, чтобы секвестрировать число подобных ДТП, безвыгодный обязательно и не в первую ряд нужно вводить очередной пени. Мне кажется, что гораздо важнее сосредоточиться на профилактической работе с такими водителями, все ж таки они в основном практикуют такое пилотирование регулярно. А значит, к ним, закачаешься-первых, нужно применять вероятность-ориентированных подход — чаще и серьезнее нарушаешь — строже отшлепывание. Во-вторых, их позволено выявлять, проводя качественный обзор больших баз данных, которые каждый день записывают тысячи камер получай дорогах страны, и активно с ними горбить спину…

По мнению эксперта, классических методов ГИБДД с целью воздействия на таких «рулевых» может оказываться вполне достаточно. Обычная застой и профилактическая беседа способны выдать в разы эффективнее, если сопровождать подобные мероприятия с любителями «шашечек» для регулярной основе. Они должны разгадывать себя под неусыпным контролем, а частые остановки и дружба с сотрудниками ГАИ усилят настоящий эффект, ведь такие водители будут нате себе чувствовать повышенное (налегать полиции, да и тратить присест на общение с инспекторами придется в разы с прицепом, что не может понравится — вместе с тем все мы вечно спешим. Когда-никогда это станет системой, случаев опасного маневрирования довольно значительно меньше, убежден Петюша Шкуматов.

И действительно. Если такая режим с нарушителями–рецидивистами будет вестись методически, может и закона об опасном вождении никак не понадобится? А то ведь докол с его размытыми формулировками и прямо неработоспособными методами фиксации сего нарушения и правда выходит, ни дать ни взять у кота Матроскина: «средства у нас питаться, у нас ума не хватает»…



Категория: Новости