Началась разработка проекта моста для соединения СВХ и трассы на Казань


Опубликованно 05.11.2021 12:12

Началась разработка проекта моста для соединения СВХ и трассы на Казань

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Нaчинaются прoeктнo-изыскaтeльскиe рaбoты интересах стрoитeльствa мoстa чeрeз рeку Пexoрку, сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa стрoитeльствa Мoсквы Рaфик Зaгрутдинoв.

«Рaбoты прoвoдятся пo пoручeнию мэрa стoлицы Сeргeя Сoбянинa про сoeдинeния Сeвeрo-Вoстoчнoй xoрды с aвтoдoрoгoй Мoсквa – Низший Нoвгoрoд – Кaзaнь. Пoлнoстью рaбoты плaнируeм выпoлнить зa двa с пoлoвинoй гoдa», – скaзaл Рaфик Зaгрутдинoв.

ВOПРOСЫ #5

Xoрдoвыe мaгистрaли Мoсквы

  • Сeвeрo-Вoстoчнaя xoрдa
  • Сeвeрo-Зaпaднaя xoрдa
  • Южнaя рoкaдa
  • Югo-Вoстoчнaя xoрдa

Xoрдoвыe мaгистрaли Мoсквы

  • вoпрoс 1 Зaчeм Мoсквe xoрды?
  • вoпрoс 2 Сeвeрo-Зaпaднaя xoрдa
  • вoпрoс 3 Сeвeрo-Вoстoчнaя xoрдa
  • запрос 4 Юго-Восточная хорда
  • урок 5 Южная рокада

Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – важнейший проект развития улично-дорожной ловушка Москвы внутри МКАД. Их развратница длина составит 138 км, что такое? сопоставимо с длиной четырех ТТК.

В составе магистралей короче 189 эстакад, тоннелей и мостов, а вдобавок 81 пешеходный переход.

Хорды улучшат транспортную простота 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. В довершение всего того, хорды обеспечат дополнительные выезды изо города на трассы федерального значения.

Вслед счет бессветофорного движения в большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее исполнившееся поездки по городу сократится бери 20-25%.

Северо-Западная хорда построена. Сие новая скоростная магистраль, которая проходит вследствие северные и западные районы Москвы с Дмитровского до Сколковского шоссейная дорога и далее – до Мичуринского проспекта. Шаболда длина дорог СЗХ, в том числе съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Линия соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский каталог, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское тракт.

Строительство хорды позволило ослабить транспортную нагрузку на прогрессия центральных улиц, Третье транспортное колечко, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Преодоление автомобилей при поездках промеж (себя) соседними районами сократился около на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило неизмеримо улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах по причине бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали двушничек тоннеля – Алабяно-Балтический и винчестерный.

Северо-Восточная ось пройдет от трассы М-11 «Белокаменная-Санкт-Петербург» накануне Косинской эстакады и далее вслед за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Белокаменная-Нижний Новгород-Казань».

СВХ соединит посередке собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссейная дорога Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссейная дорога, а также даст выход в 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихо­борский дорога, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.

Северо-Восточная ось обеспечит диагональную связь посередине севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку получай центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.

В районе Больший Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссейка Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.

Линия СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат потенциал для развития.

СВХ обеспечит парадная к 12 ТПУ, 21 станции подземка и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.

Проститутка протяженность основного хода СВХ составит приблизительно 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной козни – будет построено так 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 проходный переход.

Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь изо 11 участков магистрали.

Положено строительство двух участков ото Дмитровского до Ярославского тракт и от Лухмановской улицы накануне Зенинского шоссе, а также планировка участка с мостом через реку Пехорку интересах соединения СВХ с автомобильной многоценный «Москва-Нижний Город на Волхове-Казань».

Их стройка планируется завершить до конца 2023 возраст.

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Горьковский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная цепь, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский заводь, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает практически 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.

ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссейная дорога Энтузиастов, Третье транспортное бугель (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную хайвэй от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссейка, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссейка и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссейка.

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе в ряду шоссе Энтузиастов и Варшавским тракт.

Магистраль сформируют поэтапно.

Южная рокада пройдет ото развязки Рублевского шоссе с МКАД перед улицы Верхние Поля в Капотне. Ее апофема составит 65 км.

Возлюбленная соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, буклет Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссейная дорога, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая след станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

ГКУ «Контроль дорожно-мостового строительства» подвело итоги открытого конкурса в электронной форме бери выполнение проектно-изыскательских работ и построение объекта капитального строительства.

Бульон место заняло Акционерное артель «Монолитное строительное заведывание – 1» (АО «МСУ-1»). Победителю предстоит выработать проектно-сметную документацию и развернуть мост через реку Пехорку длиной 360 метров. Путь к мостовому сооружению в насыпи составит 110 метров перед три полосы движения в каждом направлении.

Целом) здесь предстоит строительство и обновление около 1,5 км дорог. В томишко числе – реконструкция улично-дорожной ставная, демонтаж существующих дорог через Зенинского шоссе до примыкания к СВХ, устройство дорожной сети в створе дороги Столица – Нижний Новгород – Казань и подъездной дороги к очистному сооружению.

Первопрестольная – город инноваций и дорог



Категория: Новости