Почему в экстренном случае можно заменить вытекшую «тормозуху» подсолнечным маслом


Опубликованно 03.10.2021 12:04

Почему в экстренном случае можно заменить вытекшую «тормозуху» подсолнечным маслом

Рoссийский aвтoпaрк с гoдaми мoлoжe нe стaнoвится, и вoдитeли всe чaщe стaлкивaются с глoбaльными прoблeмaми пoдeржaнныx aвтoмoбилeй, врoдe трeбующиx зaмeны элeмeнтoв тoрмoзнoй систeмы. Дoпoлнитeльнaя слoжнoсть зaключaeтся в тoм, что же предвосхитить протечку фактически невтерпеж — лопнувший шланг или тормозной тело видно лишь по факту. И по части обыкновению это случается в дали через СТО и магазинов.

Полевая прошивание и дачная грунтовка по устои выявляют слабые места любого автомобиля: товарищ ям и грейдер работают отнюдь не хуже диагностического разъема. Мирово хоть скорости там истасканно небольшие, да и машин кругом мало — иначе внезапно «остывшая» акселератор тормоза натворит дел. Остановившись с через передачи, ручника и ненормативной лексики, осматриваем повреждения. Как же, вот он, характерный припухлость на колесе. Заветную банку с тормозной жидкостью незапамятных) времён забыли в гараже, а до автомагазина три локтя вдоль карте? Значит, ищем замену изо того, что есть по-под рукой.

Оговоримся сразу, какими судьбами заливать воду не имеет смысл: температура в суппортах доходит прежде отметки в 400 градусов хотя (бы) при очень спокойном вождении, водица закипит, а пар просто безлюдный (=малолюдный) даст прожать педаль тормоза. Где-то что водичкой из лужи, к несчастью, не обойтись, надо копаться другой заменитель. Да таковский, что есть в любом продуктовом. И тутовник стоит вспомнить историю.

Бессчетно лет назад, когда припек было ярче, а трава — зеленее, в тормозной контуры автомобилей заливали тормозную влага БСК: смесь касторового масла и бутанола в равных пропорциях. Эпоха Екатерины DOT4 еще не наступили, и советские автомобилисты холодно ездили на касторке, точный ее меняя из-ради чрезвычайной гигроскопичности. Воды симпатия набирала, как губка. А как же и тормозные системы в то досуг были совсем иными, позволено было лить БСК.

Об эту пору все современные машины требуют сделано совсем другую жижу, сильнее технологичную, но смысл в корне с этого не изменился: докатить до сервиса можно и получи и распишись пищевом масле. Например, получи и распишись рафинированном подсолнечном, которое достаточно на полке в любом сельском магазине.

Не иначе, уже на сервисе, его нужно безотлагательно слить, а саму систему тщательно прополоснуть — подсолнечное масло не выдерживает температур, футляр и образует пленку — но вытрясти душу до подъемника с рабочими тормозами оно позволит. А как ни говорите именно это нам и приходится. Важно только не ввалиться во вкус и не прибирать посещение мастера на «потом», железный конь такого подхода не простит.



Категория: Автотехника