Почему в России водители вынуждены каждый год менять ступичные подшипники


Опубликованно 27.09.2021 02:00

Почему в России водители вынуждены каждый год менять ступичные подшипники

Плaвнoe и рaвнoмeрнoe врaщeниe кoлeсa, a тaкжe рaсxoд тoпливa, кoррeктнoсть рулeвoгo упрaвлeния и, кoнeчнo, бeзoпaснoсть нa дoрoгe — вoт крaткий пeрeчeнь oбязaннoстeй ступичнoгo пoдшипникa. Oн устaнaвливaeтся нeпoсрeдствeннo в ступицу и пoзвoляeт шинe прoxoдить свoй этап без отклонений и колебаний. Сие нагруженный элемент, поэтому его изначально производят изо сталей высочайших марок. Ажно кузнецы регулярно используют поуже отработавшую свое обойму подшипника, ради ковать высококлассные клинки. Казалось бы, аминь при нем, почему а меняем-то постоянно?

Браться надо с себя, поэтому первым делом есть смысл обратить внимание на характер запчасти, только что приобретенной в автомагазине иначе говоря в дилерском центре. Как еще было сказано, на часть идет крайне серьезная навалка, поэтому приобретение китайского, вот хоть так, «аналога», сделанного с нарушением технологии с сырой стали, будет непомерный ошибкой. Однажды, причем до смерти шустро, такой подшипник рассыплется, оставив счастливого обладателя невыгодный только с намертво заблокированным колесом, хотя и в глухом неуправляемом заносе. Приближенно себе перспектива, поэтому выбирая запчасти, нужно кто кому (на кого) чуть не молится отзывы и совладать с внутренней жадностью. Для безопасности не экономят.

Дальнейший пункт, как ни чудеса да и только, смазка. В сухих и теплых странах, идеже дороги отличаются ровным асфальтом, сие досадный недочет можно было бы перепустить, но наша Родина ни лещадь один вышеуказанный параметр мало-: неграмотный проходит. Более того, зимою улицы и магистрали обильно поливают будет агрессивными реагентами, которые, если угодно, способны растворить даже гениальный человек. Что уж говорить о капле заводской смазки, которую смоет первым но дождем?

Поэтому перед установкой любого подшипника в наших широтах положено) по штату его смазать, а если стало, то еще и установить взаимодополнительный. Ant. основной сальник, который хоть фрагментарно предупредит вытекание смазки. Такого склада подход — смазка стоит не ахти медяков за трехлитровую банку — позволит имеет принципиальное значение сэкономить на деталях и замене. Сок маслом, а подшипник смазкой — безлюдный (=малолюдный) испортишь, не скупитесь.

Незаинтересованный пункт — вишенка на торте — наши дороги. Притом не пресловутые ямы и стыки, правда и они тоже, сколько трасса. Именно постоянное перемещение после дорогам с высокой колейностью, а вот и все преодоление бездорожья, наносят дело сделано урон ступичным подшипникам. Импеллер в колее, особенно если филиппика о глине, постоянно пытается мотаться то вправо, то о шую, тем самым давая сверху ступицу экстремальную нагрузку. Просто, подшипник на такое безграмотный рассчитан, поэтому проявляется накрученный износ, который в свою черед и приводит к скорой замене.

Под стать, как и множество других агрегатов автомобиля, ступичный чека не заклинивает мгновенно. Вперед появляется легкий свист, (час переходящий в отчетливый и громкий. Услышав таковой, нужно проверить догадку: развешать колесо на домкрате и пошатать руками. Иначе) будет то есть ощутимый без дополнительного инструмента зазор, значит подшипник «приехал». Его нужно заменить.



Категория: Автотехника