Как поменять рулевой наконечник и шаровую опору старым дедовским способом


Опубликованно 24.09.2021 12:56

Как поменять рулевой наконечник и шаровую опору старым дедовским способом

Прoцeсс зaмeны тex жe шaрoвыx oпoр и рулeвыx нaкoнeчникoв, пo тexнoлoгии врeмeн всeoбщeгo счaстья и пoбeждaющeгo кoммунизмa, сeгoдня выглядeл бы дикo. И, тeм нe мeнee, тaк дeлaли в все шоферы СССР, а кое-кто, за неимением спецприборов, делают и не откладывая.

Когда деревья были большими, а туземный автопром находился на заре своего существования, никак не было ни сервисов, ни, тем побольше, оборудования, с помощью которого годится. Ant. нельзя было легко и просто зачинить свой автомобиль. На субсидия шоферам приходили смекалка и эмпирия других автовладельцев, которые ранее столкнулись с той или не этот проблемой. Технологии шлифовались годами. А поэтому, видимо, и сегодня кому-ведь могут пригодиться. Особенно дальше, где на много верст как не бывало ни души, не говоря полоз о СТО.

Итак, когда приходило момент менять рулевой наконечник то есть (т. е.) шаровую опору, которая, делать что не сменить ее в пору, отлетала сама собой в первой же кочке, выворачивая переднее триб со всеми его «кишками» открыто, наши отцы, деды и дети поступали просто…

Сперва, вслед неимением WD-40 и прочих его аналогов, «приговоренную» запчасть ручьем смачивали. Для этого использовали оцет, воду и даже, извиняемся, мочу. А там, можно было перекурить самую малость минут, чтобы любая с жидкостей хоть как-в таком случае проникла к «пальцу» в шаровой неужто в рулевом наконечнике, смазав его посадочное полоса. И можно было приступать к дальнейшим танцам с бубном (читай — монтировкой).

Как бы то ни было, тогда и монтировки-то были маловыгодный у всех. А потому брали ведь, что под руку попадалось, вот хоть, кусок трубы. И с помощью нее и таковой-то матери тянули чисто есть силы наконечник в противоположенную сторону ото стойки.

Когда упор казался надежным, в перемещение шел молоток. Удар нужно было переносить точно и мощно в область посадочного места в стойке али кулаке. При этом ни в коем случае возбраняется было ослаблять трубу. С каждым ударом и по-под действием постоянного усилия «палец» сдавался, и таки покидал насиженное уголок.

Метод рабочий — это испытано годами и армией автомобилистов, у которых безвыгодный было под рукой удобных съемников. Кто именно знает, может и сегодня только и остается встретить адептов старой школы, которые разъединяют детали около помощи трубы и молотка быстрее, нежели это делают современные мастера СТО с модным оборудованием.



Категория: Автотехника