Почему критически важно проверить состав тормозных колодок перед покупкой


Опубликованно 01.09.2021 07:36

Почему критически важно проверить состав тормозных колодок перед покупкой

Про нaчaлa стoит oпрeдeлиться, кaкиe тoрмoзныe кoлoдки нужны имeннo вaм, пoтoму кaк у рaзныx прoизвoдитeлeй oни рaзныe пo сoстaву фрикциoннoй чaсти. Eсть тaк нaзывaeмыe мягкие и жесткие ботинки. В сети много информации, согласно каждому производителю запчастей, си что тут решает всего только автовладелец. Добавим лишь, в чем дело? жесткие колодки подойдут тем, кто именно ездит редко.

Дело в томище, что от долгого бездействия в тормозных дисках таких машин образуется разрушение, которые жесткие колодки снимут быстрее. Фактически оксид железа в составе фрикционной части имеет (страсть высокую твердость — в разы значительнее твердости чугуна. А вот бери мягких колодках от ржавчины могут остаться микроцарапины, которые со временем будут пускать ростки, что приведет к преждевременной замене запчасти.

Быть покупке тормозных колодок обратите подчеркнуть что на их состав. У недорогих изделий со стороны пластины (или — или металлического основания) есть приблизительно называемый «жертвенный слой» толщиной близ трех миллиметров. Он пропитан клеевым составом и оттого обладает кардинально иными свойствами, в несходность от основного фрикционного слоя. В случае если такая колодка сильно изношена, а автоводитель затягивает с заменой, может выйти так, что в какой-в таком случае момент тормозить станет без- рабочая часть, а этот самый интеллигенция. Нетрудно догадаться, что тормозной ход автомобиля многократно вырастет и сие приведет к аварии.

Важно воздать должное и однородность фрикционной массы оковы. Если она как бы мало-: неграмотный размешана, а на боковых срезах видны комки, которые во всеуслышание отличаются по плотности не то — не то цвету, от такой покупки пора отказываться. Как поведет себя такая запчасть присутствие повышенных нагрузках — загадка.

Напоследях, не покупайте слишком дешевые ботинки, ведь их качество может быть подальше плинтуса. При сильном нагреве, яко появляется при торможении, фрикционная глава может вовсе оторваться через металлической пластины, и машина откажется удерживать.

А еще от высокой температуры может желать краска, которой обрабатывают создание колодки. Открытое пламя получи тормозах обычно повергает в потрясение и заставляет бежать за огнетушителем. Нужно ли выронить) слов, что такая колодка может «поджарить» тормозные шланги и сам по себе диск, который «пойдет винтом», и его придется реформировать.



Категория: Автотехника