5 действий, которые надо обязательно сделать при замене колодок


Опубликованно 18.08.2021 15:44

5 действий, которые надо обязательно сделать при замене колодок

Тaкaя стaндaртнaя oпeрaция кaк зaмeнa кoлoдoк дoвoльнo прoстa, нo трeбуeт нeкoтoрыx знaний и нaвыкoв. Oни пoмoгут нe тoлькo кoррeктнo устaнoвить кoлoдки, только и продлят срок службы механизмов, в таком случае есть, в конечном итоге, сэкономят денюжка.

Очистка от грязи

Возле замене колодок сначала неукоснительно очистите все механизмы ото загрязнений. Это нужно забахать не только на металлических деталях, да и на резиновых шлангах. Как-то еще последние будут пересыхать, и со временем потрескаются. Отчего приведет к их «потению», а в худшем случае — к разгерметизации системы и потери. Ant. доход тормозной жидкости.

Обратная фронт «медали»

Обязательно осмотрите тормозной прослойка с внутренней стороны, ведь аккурат она сильнее всего страдает через камней и грязи. Если увидите, чисто там появились глубокие борозды, из чего следует диск скоро нужно перестаньте менять. Кроме того, в ажуре бы очистить диск через окалины. Ведь если ее частички попадут в кругу колодкой и диском, они в самом деле поцарапают поверхность диска и оставят отклик на колодке.

Разведение цилиндров

Многие водители забывают о такого склада операции, как возвращение цилиндров в тормозном суппорте в исходное поза. Дело в том, что получи колодках, фрикционная часть которых до смерти стерлась, цилиндры сильно выдвигаются с суппорта и собрать тормозной система с новыми колодками бывает нелегко, либо колодки встают с перекосом.

Промазывание механизмов

В процессе работы хоть умри нужно удалить старую смазку и занять место ее новой. Нанесите лубрикант возьми направляющие, а затем проверьте обстоятельства резиновых пыльников. Если сего не делать, то ржавление, которая возникает из-вслед того, что тормоза то и дело «омывают» дорожные реагенты, приведет к подклиниванию тормозов возле сведении колодок. Из-по (по грибы) этого фрикционные накладки будут изнашиваться до дыр неравномерно, что очень во всю мочь скажется на эффективности торможения.

Урез жидкости

В конце проверьте тесситура тормозной жидкости и при необходимости долейте ее вплоть до нормы. Кроме этого, помните, чисто «тормозуху» надо менять изредка в 2—3 года, так как водянистость гидроскопична и впитывая воду теряет домашние свойства.



Категория: Автотехника