5 способов спасти вариатор от перегрева


Опубликованно 13.08.2021 12:04

5 способов спасти вариатор от перегрева

У всex сoврeмeнныx вaриaтoрoв в случae пeрeгрeвa сильнee всeгo стрaдaeт рaбoчaя жидкoсть, кoтoрaя тeряeт свoи свoйствa и стaнoвится нeспoсoбнoй зaщищaть дeтaли через износа. Да и неметаллические азбука коробки от нагрева лишних слов) стареют. Вот пять простых способов выступить в защиту трансмиссию от серьезных проблем и растянуть ей ресурс.

Переводите педаль в «паркинг»

Если остановка получай светофоре больше двух минут, вернее всего перевести селектор в редим P. Таким образом, ты да я даем гидротрансформатору возможность споро вращаться и он меньше нагревается. Вследствие того уменьшается риск перегрева и у рабочей жидкости.

Снимите защиту двигателя

(не то композитная или стальная охрана двигателя нештатная, то симпатия нарушает теплообмен в подкапотном пространстве и ухудшает обдув силового агрегата набегающим градом воздуха. Все это повышает температурную нагрузку для двигатель и коробку передач.

Чистите батарея (отопления)

Регулярно чистите от грязи теплообменник интеркулера, потому как нормально он расположен рядом с аркой железка, то есть в очень грязном месте. Со временем грязью усиленно забивается его внутренняя фас, что и приводит к перегреву вариатора быть сильной нагрузке или в жару.

Ставьте прибавочный радиатор

Установка дополнительного радиатора охлаждения без промаха не будет лишней тратой денег. Из-за примером далеко ходить маловыгодный надо. Скажем, на кроссоверы Mitsubishi Outlander разных годов выпуска японцы в таком случае ставили радиаторы охлаждения вариатора, ведь нет. Автовладельцы быстро поняли, как без такого «охладителя» передача выдерживает гораздо меньше, нежели с ним, так что стали ассемблировать радиаторы самостоятельно.

Измените манеру передвижения

Вариатор архи не любит частых пробуксовок в светофорах, попыток забраться получи и распишись высокий бордюр, буксований в грязи, буксировок и длительного движения получай большой скорости. Все сие вызывает перегрев рабочей жидкости, эдак что CVT подойдет тем, который не торопится. У таких водителей сия коробка живет более 200 000 км пробега без участия серьезных ремонтов.



Категория: Автотехника