Как правильно завести автомобиль, чтобы не «убить» мотор


Опубликованно 02.08.2021 03:44

Как правильно завести автомобиль, чтобы не «убить» мотор

Дaжe пoлнoстью испрaвный aвтoмoбиль, в двигaтeль кoтoрoгo зaлитo свeжee мaслo и стoят нoвыe свeчи зaжигaния, нe зaщищeн oт нeприятнoстeй. Oсoбeннo явнo этo прoявляeтся в xoлoднoe хронос года, но и летом стоило бы быть крайне внимательным.

К начала посмотрим на накопитель. Если батарея старая, так даже в теплое время лета она довольно быстро теряет горн и не всегда сразу готова возместить нагрузку от различных электронных систем, которых в современном автомобиле ахти много. В результате сразу в дальнейшем пуска мотора могут народиться различные ошибки, которые отразятся для работе электроники. Вот следственно перед пуском двигателя хорошенько бы «взбодрить» батарею. К этого включите дальний наша планета на пару секунд. Подходящий морганий запустят в аккумуляторе химические процессы, которые позволят батарее быстрее подготовиться к работе.

Затем этого, поворачиваем ключ в замке зажигания (нажимаем кнопку пуска блик без нажатия на рычаг газа) и оставляем в таком положении. Что-то около мотор еще не заработает, а лампы возьми панели приборов загорятся. Сие действие нужно для того, так чтоб топливный насос прокачал бензин, а электроника корректно продиагностировала и старый и малый системы автомобиля. Так особенно пользительно делать, когда машина это долгая песн стояла без движения.

Следом того, как двигатель заработал, безвыгодный рекомендуется сразу резко снимать урожай. Ant. распушивать газ и отправляться в путь. Вот-первых, автоматической коробке передач иначе «роботу» тоже надо прогреть рабочую эмульсол, иначе не избежать повышенной нагрузки сверху узлы трансмиссии, что может явиться источником к поломкам.

А еще не забывайте, который после ночи все моторное техническое) масло стекло в картер двигателя и нужно минута, чтобы масляный насос с начала его прокачал по всей системе. Если нет сразу рвать с места, так толщина масляной пленки хорошего понемножку слишком мала. А это приведет к тому, ровно кольца поршней ее «пробьют» и станут царапать стенки цилиндров. Беспричинно появится задир. Со временем сие приведет к дорогому ремонту, все же убрать задиры можно лишь только шлифовкой стенок или заменой гильз у мотора, кое-что стоит очень дорого.

(для того не наделать задиров, нужно только (лишь) лишь подождать две-три минуты, все еще масляный насос пропустит где-то четырех литров масла и отфильтрует слежавшийся птеропода. И только потом, можно отважно отправляться в путь.



Категория: Автотехника