Вариатор для Renault Duster: универсальное решение или маркетинговые игры
Опубликованно 13.07.2021 04:28
Втoрoe пoкoлeниe «Дaстeрa» стaлo бoгaчe и, чтo eстeствeннo, чуточку дoрoжe, нo взaмeн прeдлaгaeт ширoкий выбoр oснaщeния и силoвыx aгрeгaтoв. Автор этих строк взяли нa длитeльный тeст aвтoмoбиль с мoтoрoм, кoтoрый дo сиx пoр вызывaeт нeмaлый интeрeс.
Пoд кaпoтoм нaшeгo «прoxoдимцa» рaбoтaeт связкa с нaддувнoгo «сeрдцa» с oтдaчeй в 150 сил и вaриaтoрa. Автор xoтим рaзoбрaться, для кoгo пoдoйдeт этa пaрa, вeдь «Дaстeр» всeгдa пoкупaли, чтoбы увeрeннo прoeзжaть пo плoxoй дoрoгe. A турбо с вариатором, в теории, пре предназначен для города. Вона мы это и проверим, притом — в разных режимах эксплуатации.
Про начала — небольшой тест-удовольствие по городу, где Duster получи удивление оказывается в своей тарелке. Электроусилитель помогает даром вращать обтянутый кожей кормило, а вариатор делает передвижение плавным. В пробочной толчее передача показывает себя неплохо, (спустил быстро разгоняя кроссовер со светофоров и позволяя безо лишних дерганий ползти в заторах.
Получи и распишись асфальте шины размерности 215/60R17 обеспечивают неплохую мягкость хода — машина мягко переваливает помощью стыки мостов и «лежачих полицейских». Да прежней мягкотелости в настройках подвески отсутствует. Ходовая, как говориться, стала больше породистой.
В поворотах у «Дастера» да и только чрезмерной раскачки кузова. Настройки подвески несомненно сделали плотнее, так сколько машину теперь вполне не возбраняется отнести к когорте городских кроссоверов, а мало-: неграмотный только к настоящим «бездорожникам».
Подходящий, в мегаполисе на машину обращают заинтересованность и даже сворачивают головы пешеходы. Безграмотный в последнюю очередь, благодаря топовой комплектации Style. С лица она отличается двухцветными 17-дюймовыми дисками, серебристыми рейлингами, боковыми зеркалами и накладками нате бамперы, хромированными накладками возьми дверь багажника и выхлопную трубу.
В салоне убирать климат-контроль, обогрев руля, двухступенчатый подогрев передних сидений (и задних — в качестве опции), USB- разъемы, датчики дождя и света. А молодым покупателям понравится мультимедиа Easy Link с 8-дюймовым экраном и поддержкой всех современных протоколов крыша. В максимальную комплектацию уже входит кессон заднего вида с динамической разметкой, а в качестве опции доступна концепция кругового обзора — 4 камеры за периметру автомобиля.
Duster поуже с 2015 года можно мутить дистанционно с помощью ключа, а теперь для него доступны и новые подключаемые сервисы Renault Connect. Сие значит, что из приложения в вашем смартфоне (MyRenault) ваша милость можете дистанционно открывать/притворять двери и главное — запускать пружина и одновременно активировать климат-контролирование, что обеспечит комфортную температуру в салоне к вашему приходу в что бы ни время года.
Главное сила здесь в том, что работать это можно с любого расстояния (с ключа — самоограничение 200 м). Первые три годы сервисы бесплатны для всех владельцев, по доступны они на всех автомобилях с мультимедиа Easy Link по мнению умолчанию.
Теперь настала колонна поездки за город. Бери трассе автомобиль ведет себя побольше чем стабильно. На нажим газа мотор охотно откликается, а вариатор мало-: неграмотный стремиться сдержать этот вдохновение. На руле удобно расположен тур-контроль с ограничителем скорости.
В дальней дороге понравилось сиденье. Его специальность выверенный, потому спина длительное время не устает. Да и боковая ассистент для кроссовера неплохая, кушать еще регулируемый поясничный поддержка.
Вот и съезд с асфальтовой дороги для грунтовку. Перед тем, на правах поехать месить грязь, расскажу пару слов для вариатор CVT восьмого поколения. Каста трансмиссия производства Jatco классно известна. Она уже без- первый год работает ровно на моделях Renault, бесцельно и на более тяжелых кроссоверах, таких (то) есть Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail.
Спецом для Renault вариатору изменили настройки. В частности, в противном случае в системе полного привода активирован система Lock, то гидротрансформатор, в предпочтение от других моделей, блокируется нате скорости 45 км/ч. Сие специально сделали для «Дастера», просто так как многие его владельцы прямо будут выезжать на ни проехать. Этот режим позволяет ездить по мнению грязи и двигаться с пробуксовкой, невыгодный боясь перегрева трансмиссии.
В грязи Duster чувствует себя смело. Машина с наглостью танка ползет соответственно размытой дороге, вздымая хлопья грязи. Да, кое-идеже жирный чернозем берется с нескольких попыток. Кроссовер буксует, напрягается, так перегреть вариатор не таким образом.
Через крутые косогоры Duster в свою очередь переваливает очень лихо. Ай да молодец небольшим свесам кузова и хорошим параметрам геометрической проходимости. Ещё раз из новинок для офф-роуда в «Дастере» появился правая рука спуска с горы для полноприводных версий и дисплей 4х4, позволяющий следить за углами продольного и поперечного положения возьми экране мультимедийной системы.
Да пора возвращаться в городские зеленый ад и размышлять над тем, кому но подойдет новый Renault Duster. Стало быть, что французы предлагают широкоуниверсальный автомобиль для широкой аудитории. Механизм подойдет любителям активного отдыха, тем, который часто выезжает на толстяк и рыбалку.
Внедорожных возможностей «Дастера» хватит за глаза, чтобы проехать через сложные участки и свести водителя до заветной заимки. Такие клиентура. Ant. продавцы и раньше ценили Duster следовать его бездорожные способности, просто так что новое поколение модели их метко не разочарует.
На Duster станут заглядываться и больше молодые люди, которые дотоле вообще не рассматривали эту машину к покупке. Предприятие в том, что с новым поколением кроссовер предлагает достойную неконтролируемость, очень приличное оснащение и хорошую ровность хода.
И теперь для него доступна динамичная и экономичная трансмисси CVT, а так машина подойдет тем, который преимущественно ездит по городу. В общем, Duster с вариатором в настоящий момент может претендовать на дело городского стиляги, не растеряв близ этом своих внедорожных качеств.
Категория: Новости