Как спасти двигатель автомобиля, который залило водой


Опубликованно 04.07.2021 16:20

Как спасти двигатель автомобиля, который залило водой

Пoкупкa кoнтрaктнoгo мoтoрa имeeт выгода, eсли aвтoмoбиль у вaс стaрый и пoдeржaнный. Скaжeм, нa oтeчeствeнную клaссику двигaтeль ваш брат нaйдeтe бeз прoблeм, и oн нe будeт стoить бeшeныx дeнeг. Другoe дeлo, разве машина новая и дорогая. Движущая сила для премиального авто вторично нужно поискать, а потом раздобриться, ведь стоимость такого агрегата сравнима с космическим кораблем.

Избежать покупки контрактного мотора несомненно можно, но с условием, какими судьбами когда автомобиль постепенно заливает водою, надо действовать очень аллюром (три креста). Для начала нужно хоть тресни заглушить двигатель, а затем стянуть клеммы с аккумулятора. Тем самым, ваша милость избежите гидроудара и обесточите кабриолет, что позволит сохранить в целости цилиндро-поршневую группу и содружество управления двигателем (ЭБУ). Пусть даже если в ЭБУ попадет вода, ее можно высушить. Каста нехитрая операция уже позволит оставить немалые деньги, ведь собственными глазами (видеть) ЭБУ стоит довольно очень.

Дальше предстоит полная переборка двигателя, следовательно автомобиль нужно отвести в автосервис бери эвакуаторе и не заводить движок, потому как может поделаться гидроудар. И вот тогда строгий ремонт неизбежен.

Для азы необходимо слить моторное эфироль, так как в него вправду попала вода. После сего разбираем мотор, снимаем головку блока цилиндров, просушиваем ее. По прошествии времени чистим клапаны и распредвал ото попавшей внутрь грязи и воды. Кроме, снимаем и чистим дроссельную заслонку, меняем маслоподкачивающий и воздушный фильры. А вот свечи и катушки зажигания могут находиться (в присуствии) «живы», ведь в момент, кое-когда в двигатель попала вода симпатия был обесточен. Это и сохранит деньги при ремонте.

Впоследств этого, меняем масло не то — не то рабочую жидкость в коробке передач. В противном случае в масле видны белые пятна, отсюда следует внутрь засосало воду. Придется ссаживать коробку и просушивать ее. В противном случае же пятен нет, в таком случае нам повезло: вода далеко не успела попасть внутрь, таким образом с трансмиссией все нормально.

В конечном итоге, проверяем топливную систему. Ради этого, демонтируем и чистим топливный бачок. Туда влага попадет в любом случае. Видно, придется поменять и бензонасос, манером) как его сетка забилась грязью и песком. По прошествии времени, убеждаемся, что в топливной системе и инжекторе в помине (заводе) нет воды. Скорее всего ее позже не будет, ведь движок успели заглушить.

Дальше, остается сконцентрировать двигатель, залить в него новее масло и смонтировать топливную систему. Сие долгая работа, зато приблизительно можно спасти силовой аппарат от поломки и сделать пополнение не таким разорительным, каким некто обычно бывает, когда оборудование превращается в «утопленника».



Категория: Автотехника